Вопросы работника копировального центра - штрафы, увольнения и благодарности
₽ VIP
Я работаю в копировальном центре и у меня к вам есть несколько вопросов.
1. Наше руководство ввело систему тайных проверок, т.е. проверяющий под видом клиента смотрит на нашу работу, сервис и т.д.Правомерно ли введение штрафоф за то, что я не всегда улыбаюсь клиентам и не ношу бейдж, что было выявлено в процессе проверки.
2.Если "тайный покупатель" провоцирует работника на конфликт и вступает с ним в ссору, является ли это поводом для увольнения, ведь по сути человек не является клиентом и запись в книге отзывов и предложений не пишет.
3.Обязан ли работодатель выплачивать работнику деньги если в книге отзывов и редложений ему (работнику) пишут благодарности с указанием имени работника, и как это должно выглядеть?
Заранее спасибо.
1. По трудовому законодательству - система штрафов за нарушение трудовой дисциплины не предусмотренно. В вашем случае видимо урезают примиальную часть.
2. Сложно говорить об основании для увольнении.
3. Работодатель не обязан, но если локальными актами в организации это закрепленно, значит на основании их будет объявляться благодарность, выплачиваться премиальные и т.д.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения
Вопрос - Обязан ли работодатель выслать приказ об увольнении по почте работнику, отсутствовавшему на работе из-за болезни?
Маркетинговое агентство обнаружило копирование своего коммерческого предложения конкурентами - как защитить свои права?
В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.
Работодатель намерен изменить запись об увольнении сотрудника по коммерческой тайне
Необходимость дополнительных работ и спор с клиентом - что делать при утере договора?
