Как разрешить спор с клиентом о возврате денег за стеклоомывающую жидкость сомнительного качества и какие аргументы мы можем использовать

• г. Барабинск

Клиент хочет вернуть деньги за не качественную стеклоомывающую жидкость - с его слов. Должны мы вернуть деньги или нет. и чем мы можем апелировать. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

должны мы вернуть деньги или нет. и чем мы можем апелировать.

---вы имеете право деньги не возвращать. а решать вам.

Спросить

ПО закону вы должны провести проверку качества товара и установить соответствует ли товар качеству, если клиент не согласен - отправляйте за Ваш счет на экспертизу и если она подтвердит что незамерзайка качественная - требуйте компенсациии затрат с клиента, но думаю Вам стоит сопоставить стомиость затрат и стоимость товара. Может есть смысл не связываться а вернуть деньги.

Спросить

основание для отказа, можно уточнить.

Спросить