Ирина
09.05.2020, 23:35
Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.
Читать ответы (9)
Клиент хочет вернуть деньги за не качественную стеклоомывающую жидкость - с его слов. Должны мы вернуть деньги или нет. и чем мы можем апелировать. Заранее спасибо.
должны мы вернуть деньги или нет. и чем мы можем апелировать.
---вы имеете право деньги не возвращать. а решать вам.
СпроситьПО закону вы должны провести проверку качества товара и установить соответствует ли товар качеству, если клиент не согласен - отправляйте за Ваш счет на экспертизу и если она подтвердит что незамерзайка качественная - требуйте компенсациии затрат с клиента, но думаю Вам стоит сопоставить стомиость затрат и стоимость товара. Может есть смысл не связываться а вернуть деньги.
Спроситьоснование для отказа, можно уточнить.
Спросить