Алгоритм увольнения заместителя директора по АХЧ с нарушениями в хозяйственной части и документах
Зам. директора по АХЧ написал заявление об увольнении, но у него непорядок по хоз. части и документам. Инвентаризация проведена плохо предыдущим руководством, есть финансовые нарушения... Каков алгоритм увольнения такого работника?
Светлана! что такое "непорядок по хоз. части и документам" можно понять по разному...
Из вашего вопроса непонятно про предыдущее руководство, но если руководство сменилось, то при вступление в должность проводится новая инвентаризация, какие именно фин нарушения были выявлены, так же не понятно. В идеале, необходимо проводить сплошную а не выборочную инвентаризацию, сравнивать фактическое наличие на складах и бух док-ты по мат части, в случае выявления недостачи, высчитывать такую недостачу из причитающихся работнику при увольнении денег. Подводных камней очень много.
Обращайтесь. У меня есть юрист-аудитор.
Спросить