Ошибка банковского менеджера привела к переводу денежных средств постороннему лицу - что делать?

• г. Хабаровск

При внесении платежа менеджер банка неправильно указала отчество и номер счета. Я в свою очередь не проверила и платёж ушёл постороннему лицу. На претензию банк ответил, что вины банка нет. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Обращайтесь в суд. Доказательством того, что данный платеж осуществлен именно Вами будет являться квитанция (которая должна быть у Вас на руках). Можете требовать с Банка компенсацию убытков (если в результате этого у Вас возникли убытки), и компенсации морального вреда).

По искам о защите прав потребителей государственная пошлина не уплачивается.

Удачи Вам"

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Лицо получившее средства обязано возвратить неосновательное обогащение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7