
Ирина
24.10.2014, 08:46
Как подать претензию и решить ошибку банка при внесении платежа
Читать ответы (7)
При внесении платежа менеджер банка неправильно указала отчество и номер счета. Я в свою очередь не проверила и платёж ушёл постороннему лицу. На претензию банк ответил, что вины банка нет. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Обращайтесь в суд. Доказательством того, что данный платеж осуществлен именно Вами будет являться квитанция (которая должна быть у Вас на руках). Можете требовать с Банка компенсацию убытков (если в результате этого у Вас возникли убытки), и компенсации морального вреда).
По искам о защите прав потребителей государственная пошлина не уплачивается.
Удачи Вам"
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Лицо получившее средства обязано возвратить неосновательное обогащение.
Спросить