Проблема с новыми пылесосами - один работает задом, техподдержка предлагает отправить на диагностику
Я купила 2 пылесоса Kavity Elipse Pro 3 в интернет - магазине. Один работает нормально, второй ездит задом (сразу в первый день уборки). Доставил товар курьер, работоспособность он не проверяет, только внешний вид и комплектацию. Со слов менеджера, брак бывает крайне редко, но в случае такового, обмен осуществляется буквально в течение суток (что уже было крайне подозрительно, так как доставка заняла 2 недели).
Позвонили в техподдержку, ответ: «отправляйте в Санкт-Петербург на диагностику, если поломка подтвердится, отремонтируем и выплатим стоимость пересылки». На вопрос о предоставлении на время ремонта пылесоса другого, ответ: «Купите швабру и тряпку.»
Как мне поступить. Спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права о возврате его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
