Наталья
29.01.2019, 19:02
Что делать при истекшем сроке поверки счетчика-водомера и отказе службы обслуживания
Поверка водомера.
Здравствуйте! У меня истекает срок поверки счетчика-водомера 03.03.2019 г, в квитанции на оплату это указано. Мы с мужем живем в 30 км от райцентра, оба инвалида 3 ст. Сегодня девочка из службы обслуживания ездила в Водоканал, чтобы написать заявление на поверку счетчика. Заявление не приняли. Сказали, что я должна поехать в район, купить новый счетчик, поставить его на место старого новый за свой счет, потом старый водомер отвезти в Водоканал, написать заявление на опломбирование, нанять машину, опять же за свой счет, поехать за специалистом, привезти его, чтобы он опломбировал водомер, и отвезти специалиста назад. Одна машина мне обойдется в 1000 руб, +счетчик+ установка. Трудно сказать, в какую сумму выльется мне такая поверка водомера. Пишут, что нужна поверка, а сами сказали, не обследуя счетчик, что надо его мнеять, т.к. стоит в колодце. Подскажите, как мне быть? Обязаны мы возить специалиста на такси для осуществления опломбирования водомера?
Читать ответы (1)