Проблемы после замены двигателя - течь масла и стук. Сервис отказывается оплатить ремонт и доставку. Как мне поступить?
Заменил двигатель на авто заплатил 65000 руб. за двигатель и 20 000 руб. установку в сервисе дали гарантию на двигатель пол года спустя месяц появилась течь масла ну и еще через пару недель стук в двигателе. Итог обращения в сервис по телефону приезжай сделаем в Спб-машина в мурманской обл. Я говорю если не доедет авто за чей счет ремонт попутно не исправностей которые могут возникнуть при клине двигателя на ходу с АКПП и т.д?. Могу отправить ваш счет эвакуатором не хотят оплачивать. Предложения от них снять двигатель тут и отправить им. За мой счет, доставку и снятие и установку оплачивать не хотят. КАК быть мне?
Здравствуйте, Василий!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация