Как вернуть деньги после ошибочного платежа через Сбербанк онлайн

• г. Волгоград

Здрасвтвуйте. При оплате сбербанк онлайн ошибочно указала не верный номер на карте и платеж ушел не туда. Сбербанк отказывается возвращать, ссылаясь на того человека, что при личном обращении к нему возможен возврат. Получается я не знаю этого человека. Подскажите что делать, как вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Подскажите что делать,как вернуть?

иск в суд о взыскании неосновательного обогащения со СБЕРА.

В суде СБЕР назовет НАСТОЯЩЕГО ОТВЕТЧИКА - замените их.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства?

Заранее спасибо.

При оплате кредита ошибочно выбрала не тот банк. Но номер л/с указала верный. Что делать в этой ситуации? В моем банке с карты которого делала платеж сказали придти написать заявление. Но не обещаю что деньги вернут.

При проведении­ платежа через киви-валлет в г Санкт-Петербурге­ 30.04.2014 мною ошибочно был выбран не верный провайдер. Деньги в сумме 1550 р ошибочно ушли в другому провайдеру. При обращении к нему получила ответ что платеж должен отменить киви-валлет, а при обращении к киви ответили что возврат денег должен осуществлять провайдер которому перечислены деньги. Вопрос: как вернуть деньги?

Здр перевел деньги человеку 60 тыс на карту сбербанка, обещали вернуть с процентами через 3 месяца, карта точно человека которому перевел, имя фамилия номер карты чеки о переводе все есть, подскажите как поступить? Человек отказывается возвращать деньги - это девушка.

Был совершен платеж в банк РЕНЕССАНС кредит, при этом неправильно был указан номер договора другого банка (ОТП). сумма платежа составила 50.500 т. р, оплата была произведена с карты сбербанка через Сбербанк-Онлайн, чека не имеется. Вопрос: пройдет ли сам платеж? И можно ли вернуть деньги на карту? Банк Ренессанс списание не производит.

Делали мне перевод на карту Сбербанка, путем Сбербанк онлайн (т.е. переводили по номеру мобильного телефона). Мне деньги не пришли. Деньки пришли как потом оказалось другому человеку, который подключил свою карту на мой номер сотового телефона. Сбербанк отвечает невнятными фразами - Операция прошла успешно, свяжитесь с человеком которому пришли деньги. Деньги возвращать отказываются. Могу ли я подать на Сбербанк в суд на возврат денег + компенсацию?

Сделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?

Я ошибочно перевела деньги с карты сбербанка на карту другого человека. Операцию совершила через мобильный банк, а поняла, что деньги отправлены не верно только через неделю. Позвонила человеку, которому ошибочно перевела деньги, а он отказывается их возвращать. Скажите можно ли вернуть мои деньги обратившись в банк? И есть ли сроки подачи обращения?

При оплате кредита пробизнес банка через сбербанконлайн, из за нехватки места в графе "назначение платежа" не указала свой id и номер лицевого счёта,пройдёт ли платеж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение