Вопрос - по каким правилам должен производится расчет за услугу теплоснабжения за октябрь месяц?

• г. Горняк

Здравствуйте. В нашем доме установлен прибор учета тепла и мы исправно платили по его показаниям. в этом году, в начале отопительного сезона (с октября) прибор сгорел. Мы купили новый и к 1 ноября его должны установить. Вопрос - по каким правилам должен производится расчет за услугу теплоснабжения за октябрь месяц?

Читать ответы (0)
Андрей
08.11.2017, 16:19

Нет учета тепла - проблемы с гарантией прибора в многоквартирном доме

Добрый день! Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звноним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?
Читать ответы (2)
Марина
17.01.2017, 03:46

Правомерно ли такое начисление?

В октябре месяце на несколько дней вышел из строя счетчик учета тепловой энергии. Ресурсоснабжающей организацией начисление за услугу отопления призвели по нормативу. Согласно постановлению № 354 расчет оплаты должен производится согласно среднемесячному потреблению за предыдущие 6 месяцев. После обращения в ресурсосноснабжающую организацию за разъяснениями по данному вопросу было сделано доначисление. В суммарном объеме плата за тепло в октябре месяце составила около 2200 руб. норматив на октябрь месяц принят с учетом начала отопительного сезона 15 октября. При расчете по среднемесячному потреблению не было принято в расчет то, что отопительный сезон был начат даже позднее планового. Правомочны ли действия русурсоснабжающей компании по начислению без учета фактически предоставляемых дней предоставлении услуги. Тем более, что счетчик был введен в действие в том же месяце.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.01.2019, 15:04

Вопросы начисления за тепло и неработающий общедомовой прибор учета

У нас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепла. В начале отопительного сезона а именно 15.09.2018 г. Проверки прибора учета не было. Нас обслуживает управляющая компания. В октябре нам выставили счет 2837 руб. В ноябре был произведен перерасчет по не известным причинам и начислено 2900 руб. За октябрь и сентябрь квитанций не было. Пришла только за ноябрь. В декабре через личный кабинет мы увидели следующую картину, начислено за декабрь 2842 руб и плюс перерасчет за октябрь 2837 руб. Откуда у нас к ним появились вопросы откуда такая сумма за октябрь.. на что они ответили что показания по прибору учета были нулевыми, мы вам насчитали по нормативу. Акта никакого соответственно у них нет по проверке прибора учета. На начало отопительного сезона счетчик проверялся УК и они сказали что он был в рабочем состоянии. В архиве на октябрь и сентябрь показания равны тем же как и на конец отопительного сезона. Кого считать виноватым в не работе счетчика 1,5 месяца? Управляющую компанию или компанию которая предоставляет нам тепло? Если никто не знает почему он не работал. И как должна насчитываться оплата за эти 1,5 месяца с вышедшим из строя счетчиком? Ведь сейчас он работает в полном объеме. И правномерно ли нам насчитывают по нормативу эти 1,5 месяца. А не по среднемесячному, ведь прибор учета есть. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.12.2016, 10:54

Как обратиться за перерасчетом оплаты за отопление, если прибор учета теплоснабжения в многоквартирном доме неисправен

В нашем многоквартирном дому установлен счетчик учета теплоснабжения. Мы платим за отопление как правило с октября по апрель, когда отопительный сезон открыт. В доме обще домой прибор учета не исправен за октябрь пришла квитанция за отопление 2930 а за ноябрь 2039. куда обратиться за перерасчетом за отопление если бумага от управляющей компании есть что счетчик прибора сломан. Количество потребления отопления поставлено больше чем в следующем месяце, хотя в октябре на улице была плюсовая температура? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Валерий
08.12.2014, 14:17

Изменение системы учета тепла в многоквартирном доме - Правовые аспекты и возможные выходы из ситуации

Живу в многоквартирном доме у меня установлен индивидуальный прибор учета для тепла, раньше за тепло платил по счетчику, с 2014 года с начала отопительного сезона графу в жировке тепло убрали и начисляют по общедомовому счетчику. Правомерно ли это? Как быть в донной ситуации.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.09.2017, 14:30

Отсутствие общедомового прибора учета тепла - требуется перерасчет оплаты за отсутствующие месяцы

Здравствуйте! Вопрос о предоставление услуги по теплоснабжению! В нашем доме отсутствует общедомовой прибор учета теплоносителя! Поэтому расчет оплаты ведется равными долями ежемесячно, из расчета 9/12! Т.е получается 9 месяцев в году должна предоставляться услуга, но фактически, услуга с июня по октябрь не предоставляется! Должна ли ресурсная организация сделать перерасчет оплаты за октябрь, если не предоставлялась услуга!?
Читать ответы (3)
Евгения
04.01.2019, 15:27

Установка общедомового прибора учета тепла - причины увеличения начислений и возможность установки индивидуального прибора учета

Установили общедомовой прибор учета тепла (до начала отопительного сезон), в связи с этим стали начислять суммы за отопление до начала отопительного сезона, а в сезон отопления начисления за отопление увеличились более, чем на 70%. С чем это может быть связано и законно ли? А так же с учетом вышесказанного, можно ли установить индивидуальный прибор учета тепла?
Читать ответы (1)
Вадим
12.09.2015, 12:18

Регламент отопительного сезона - закон или условия? Заявленный срок начала отопительного сезона в ЖЭКе - 17 октября.

Здравствуйте) Регламентируется ли каким-либо законом или ЖК начало отопительного сезона? Есть ли какие-то конкретные сроки, или условия? В нашем ЖЭКе сказали, что в этом году тепло дадут только 17 октября.
Читать ответы (1)
Артём
05.12.2016, 10:30

Правомерность перерасчета электроэнергии с марта по октябрь при отсутствии учетных данных и уведомлений от МЭКа

В октябре месяце обнаружили что насчитывют за эл.энергию по среднему т.к. Сломан прибор учета (матрица). Поменяли прибор учета в конце октября. Выяснилось что матрица не отправляет показания с марта месяца. Нам делают перерасчет с марта по октябрь месяц. Имеют ли право делать перерасчет? Ни каких извещений от МЭКа о сломаном приборе учета не было.
Читать ответы (1)
Галя
17.11.2018, 13:06

Оплата за отопление без учета фактических дней - сколько месяцев платить?

Дом не оборудован счетчиком учета тепла, расчет тепла происходит по нормативам, т.е.берут за тепло за целый месяц, а не за фактические дни в месяце. В этом году наградили за отопление за полные месяца с января по май, и наградили за октябрь. Фактически тепло в мае быдо 9 дней, а в октябре подключили только с 15 октября. Вопрос: при нормативной оплате есть точное количество месяцев, за которые должны брать плату за отопление, например 7, или нет.
Читать ответы (1)