Проблемы с работой газового котла в новостройке - отсутствие гарантийных печатей и отказ сервисного центра

• г. Ставрополь

Купили квартиру в новостройке, в квартире стоял газовый котел, котлом не пользовались 4 месяца пока не жили в квартире, теперь выяснилось что котел не работает, печатей на гарантийном талоне застройщик не поставил, мотивируя это тем что гарантийный срок прошел так как котлы купили больше года назад (гар срок 2 года), в сер центре без печатей не хотят обслуживать, застройщик печати не ставит, все документы на него есть только не заполнены, все заводские пломбы на устройстве сохранены. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Что делать?

---оплатите ремонт и включайте отопление.

Спросить
Пожаловаться

В 2019 году купила квартиру в новостройке. Мне на газовом котле поставили пломбы. Сам газ не подключили т.к небыло двери на кухне. Я подписала газовый договор как мне сказали газовщики ставящие пломбу. Два года квартира стоит без ремонта. Сейчас хочу ее продавать. По газовому договору я должна платить по 2 тыс рублей за обслуживание котла. Должна ли я платить эти деньги если газ мне не подключили? И никто естественно из служб за 2 года не приходил проверять мой котел.

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

С какого момента исчисляется гарантийный срок? Квартиру купили меньше года назад, котёл устанавливал застройщик три года назад. В гарантийном талоне дата ввода в эксплуатацию не указана.

После подписи акта приёма-передачи квартиры в управляющей компании дали комплект документов с ключами, но предупредив, что на газовый котёл нет гарантийного талона и его надо искать у застройщика. Застройщик говорит, что всё передали управляющей компании. Всем остальным жильцам этот гарантийный талон выдали. Сейчас газовый котёл не работает и требуется ремонт, а гарантийный талон найти не получается. И оказалось, что до получения ключей от квартиры (т.е. сдачи дома в эксплуатацию), застройщиком уже был проведён гарантийный ремонт котла. Возможно, где-то этот талон лежит. Что делать в данной ситуации?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Купили квартиру, прошел год, ремонт доделали, оказалось, что котел установленный застройщиком неисправен, должен ли застройщик отремонтировать котел? По гарантийному талону гарантия на котел 2 года с момента продажи, продажу котла нам осуществил застройщик, верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили квартиру с идивидуальным газовым отоплением в новостройке в декабре 2015 года. Вчера сломался газовый котел. Должен ли застройщик производить ремонт котла за свой счет?

Мы купили квартиру в многоквартирном доме в сельской местности. У нас стоит небольшой газовый котел, а ранее у предыдущего хозяина стоял большой котел на все восемь квартир этого дома. В один момент предыдущий хозяин в летний период всех уведомил и затем отрезал им отопление и поставил себе небольшой отдельный котел. (Они с застройщиком были друзьями, застройщик говориттчто жильцы не оплачивали отопление) сейчас соседи пугают тем что наша квартира это котельная. Хотя в зеленке было написано что квартира. Могут ли они претендовать на наш котел или на установку общедомового котла в нашей квартире?

Обязан ли застройщик осуществлять врезку газа в квартире?

Купил квартиру, как недвижимое имущество: назначение жилое, в новостройке 08.13 г. При осмотре квартиры, перед покупкой, были выявлены замечания по отделке и факт заглушенной газовой трубы перед счетчиком газовым, т.к. этаж последний и на остальные этажи, ранее заселенные, не влияет. (в договоре есть пункт продавец уведомляет о всех недостатках.) Труба газовая в наличии и идет по квартире до котла отопления - в квартире автономное отопление и газовой плиты. При подписании акта приемки отделочные недочеты исправлены, но газ не врезан. Представитель застройщика объяснил тем, что газ врезается массово по-этажно и горгаз не хочет ездить из-за одной квартиры. Мы оформили документы на квартиру (получили свидетельство) и ипотеку. Пока нашлись остальные владельцы квартир этажа прошел месяц. Приехавшие сторонние специалисты (по договору подряда горгаза) выставили счет за врезку + сотрудник горгаза вместе с ними за: подключения котла и газовой печки, акт обследования вентиляционных шахт, согласование проекта, пуск. Деньги были уплачены, т.к. холодно и без газа проживание не возможно. Могу ли я вернуть деньги за: врезку, подключения котла, обследование вентиляционных шахт и согласование проекта? Т.к. по-моему это обязанности застройщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение