Проблемы с работой газового котла в новостройке - отсутствие гарантийных печатей и отказ сервисного центра
Купили квартиру в новостройке, в квартире стоял газовый котел, котлом не пользовались 4 месяца пока не жили в квартире, теперь выяснилось что котел не работает, печатей на гарантийном талоне застройщик не поставил, мотивируя это тем что гарантийный срок прошел так как котлы купили больше года назад (гар срок 2 года), в сер центре без печатей не хотят обслуживать, застройщик печати не ставит, все документы на него есть только не заполнены, все заводские пломбы на устройстве сохранены. Что делать?
В 2019 году купила квартиру в новостройке. Мне на газовом котле поставили пломбы. Сам газ не подключили т.к небыло двери на кухне. Я подписала газовый договор как мне сказали газовщики ставящие пломбу. Два года квартира стоит без ремонта. Сейчас хочу ее продавать. По газовому договору я должна платить по 2 тыс рублей за обслуживание котла. Должна ли я платить эти деньги если газ мне не подключили? И никто естественно из служб за 2 года не приходил проверять мой котел.
В этом случае если вам услуга не была оказана-то и платить вы не должны ст 781 ГК РФ.
СпроситьПол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Добрый день!
Если не можете подтвердить факт покупки - то магазин прав к сожалению
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьМеньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Пишите претензию и подавайте в суд, если в ремонте откажут.Переименование магазина здесь не причем.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! направьте письменную претензию продавцу. Вы можете потребовать ремонта/обмена товара, либо отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар суммы. (в пределах гарантийного срока).
Рекомендую указать срок для ответа продавца - 10 дней.
Если в течение этого срока продавец откажет в удовлетворении этихъ требовантй, либо не ответит вовсе, обращайтесь в суд.
Не забывайте, что в судебном порядке Вы можете взыскать неустойку и штраф 50 %.
Можете также обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
Удачи Вам!
СпроситьДополню коллег: как верно указано согласно ст. 18 ЗоЗПП: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В то же время в вашей ситуации желательно выяснить является ли магазин который существует вместо того, что продал вам телефон юридическим правопреемником, т.е. изменения касаются лишь названия или поменялось ООО или ИП от которого работал магазин. Учитывая, что они не отказались поставить вам печать в гарантийном талоне они берут на себя обязательства по соблюдению ваших прав как потребителя. В этом случае я рекомендовал бы настаивать на приеме телефона с претензией о его недостатках в самом магазине, чтобы вы могли в полной мере реализовать свои права и в случае обращения в суд взыскать штрафы, неустойки и иные выплаты непосредственно с организации-продавца.
СпроситьС какого момента исчисляется гарантийный срок? Квартиру купили меньше года назад, котёл устанавливал застройщик три года назад. В гарантийном талоне дата ввода в эксплуатацию не указана.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона О защите прав потребителей").
СпроситьГарантийный срок установлен. Он два года с момента ввода в эксплуатацию или два с половиной года с даты продажи.
СпроситьДля предъявления претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание уточните когда заключен договор долевого строительства?
СпроситьПосле подписи акта приёма-передачи квартиры в управляющей компании дали комплект документов с ключами, но предупредив, что на газовый котёл нет гарантийного талона и его надо искать у застройщика. Застройщик говорит, что всё передали управляющей компании. Всем остальным жильцам этот гарантийный талон выдали. Сейчас газовый котёл не работает и требуется ремонт, а гарантийный талон найти не получается. И оказалось, что до получения ключей от квартиры (т.е. сдачи дома в эксплуатацию), застройщиком уже был проведён гарантийный ремонт котла. Возможно, где-то этот талон лежит. Что делать в данной ситуации?
Застройщик претензию направить. Так как гарантия на котел в любом случае 3 года или по гарантии производителя. Возьмите копию у соседей..
СпроситьКуда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Нет смысла искать данного мастера, поскольку Вы не сможете предъявить ему никаких претензий, поскольку договор Вы не заключили. Доказать факт оказания услуги им практически невозможно.
СпроситьПодайте заявление в полицию, его найдут и установят его взаимоотношения с сервисным центром.
СпроситьРаботали с частником. Надо было договор заключать. Вы когда звонили, наверное, должны были проверить документ, связаться с сервисным центром. Теперь только дозваниваться. Никто его искать не будет. Если ФИО знаете, то поищите в интернете. Возможно, что он ИП.
СпроситьТак не делается. Вы ничего сейчас не докажете. Договора нет. И нет АКТа выполненных работ. Без него вы не докажете, что вам вообще что-то и кто-то делал.
СпроситьКупили квартиру, прошел год, ремонт доделали, оказалось, что котел установленный застройщиком неисправен, должен ли застройщик отремонтировать котел? По гарантийному талону гарантия на котел 2 года с момента продажи, продажу котла нам осуществил застройщик, верно?
Застройщик должен либо заменить, либо отремонтировать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМы купили квартиру с идивидуальным газовым отоплением в новостройке в декабре 2015 года. Вчера сломался газовый котел. Должен ли застройщик производить ремонт котла за свой счет?
А причем тут газовый котел? Застройщик несет ответственность в пределах гарантийного срока за дом, но не за газовый котел. Ремонт за Ваш счет С, т.209,210 ГК РФ.
СпроситьМы купили квартиру в многоквартирном доме в сельской местности. У нас стоит небольшой газовый котел, а ранее у предыдущего хозяина стоял большой котел на все восемь квартир этого дома. В один момент предыдущий хозяин в летний период всех уведомил и затем отрезал им отопление и поставил себе небольшой отдельный котел. (Они с застройщиком были друзьями, застройщик говориттчто жильцы не оплачивали отопление) сейчас соседи пугают тем что наша квартира это котельная. Хотя в зеленке было написано что квартира. Могут ли они претендовать на наш котел или на установку общедомового котла в нашей квартире?
Антон, странная ситуация - котел для нужд всего дома стоит в квартире. По идеи это является общедомовым имуществом всех собственников вашего многоквартирного дома (ст. 36 ЖК РФ) и, следовательно, не может являться чей-то личной собственностью. Какой-либо вашей вины во всем этом, исходя из вопроса, я не вижу. Вы добросовестный приобретатель квартиры и обеспечивать теплом другие квартиры не обязаны. Содержать имущество в надлежащем состоянии - это обязанность собственника. Правовое основание: ст. 209 ГК РФ.
На вашем месте я бы подстраховался и обратился с соответствующими заявлениями в письменной форме в орган местного самоуправления, в управляющую организацию.
СпроситьОбязан ли застройщик осуществлять врезку газа в квартире?
Купил квартиру, как недвижимое имущество: назначение жилое, в новостройке 08.13 г. При осмотре квартиры, перед покупкой, были выявлены замечания по отделке и факт заглушенной газовой трубы перед счетчиком газовым, т.к. этаж последний и на остальные этажи, ранее заселенные, не влияет. (в договоре есть пункт продавец уведомляет о всех недостатках.) Труба газовая в наличии и идет по квартире до котла отопления - в квартире автономное отопление и газовой плиты. При подписании акта приемки отделочные недочеты исправлены, но газ не врезан. Представитель застройщика объяснил тем, что газ врезается массово по-этажно и горгаз не хочет ездить из-за одной квартиры. Мы оформили документы на квартиру (получили свидетельство) и ипотеку. Пока нашлись остальные владельцы квартир этажа прошел месяц. Приехавшие сторонние специалисты (по договору подряда горгаза) выставили счет за врезку + сотрудник горгаза вместе с ними за: подключения котла и газовой печки, акт обследования вентиляционных шахт, согласование проекта, пуск. Деньги были уплачены, т.к. холодно и без газа проживание не возможно. Могу ли я вернуть деньги за: врезку, подключения котла, обследование вентиляционных шахт и согласование проекта? Т.к. по-моему это обязанности застройщика.