Проблема с выпуском и обслуживанием кредитной карты - жалобы на банк и запрос на разрешение ситуации
Мною 11 января 2010 года была заблокирована кредитная карта и расторгнут договор и в этот же день сдана сотруднику банка, который её порезал в моё присутствие и сказал, что с этого дня (то есть с 11 января 2010 года) я не должен платить за выпуск и обслуживание карты если не собираюсь её перевыпускать. От перевыпуска карты я отказался, то есть других карт у меня нет. Счет я пополняю электронными платежами. Несмотря на это, о чем было предусмотрено в договоре, мне уже 5 лет в счет выписке выставляют счет за выпуск и обслуживание несуществующей у меня карты. При телефонном обращении на горячую линию сотрудники банка отвечают, что я не должен платить за обслуживание карты (по 600 р. в год) и эти деньги банк мне возвратит на счет, однако этого не происходит, вот опять 23.10.2014 г. мне вновь прислали счет-выписку с требованием оплатить очередные 600 рублей за обслуживание несуществующей карты. Более того с этой проблемой я обратился в отделение банка 2 октября 2014 года, на которое ответа мне еще никто не дал, а 30-дневный срок на обращение согласно Федеральному закону уже истекает через 6 дней. Таким образом банк незаконно списал с моего счета за обслуживание несуществующей карты с 11 января 2010 года по 600 р. в год, то есть уже 3000 рублей. Прошу разобраться с этим вопросом. Из-за этой проблемы я не могу полностью погасить остаток долга уже 3 месяца. У них нарушение за нарушением - Конституции РФ и Федеральных законов, даже на мое обращение, которое должно быть рассмотрено и на него должен быть дан мотивированный ответ в форме избранной заявителем - в данном случае по электронной почте. Ответы сотрудников банка в региональных отделениях и клиентской поддержки, которые говорят, что я не должен платить за обслуживание несуществующей карты, а также условия договора полностью не согласуются с ответами на мое данное обращение! Они пытаются запутать человека, с целью чтобы он отчаялся, больше не обращался, а просто шел и платил за несуществующие условия тарифных планов или договоров, не уведомляя при этом клиента! Считаю нужно этот банк давно уже было лишить лицензии ЦБ РФ – уж слишком много жалоб – в несколько раз больше чем у других банков! Заранее Спасибо.
---а вопрос в чём ? обращайтесь в банк с претензией. и решайте вопрос в суде.
СпроситьСитуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?
Проблемы с кредитной картой в Русском стандарте - столкнулся с необоснованным требованием оплатить долг за годовое обслуживание
Банк требует оплату годового обслуживания за неактивную кредитную карту, несмотря на мою просьбу закрыть счет
Проблемы с кредитной картой - Зачем я должна банку, если не использовала карту?
Проблема с задолженностью по потерянной кредитной карте - как доказать
Как поменялся лицевой счет при замене кредитной карты и возможность истребования выписки и договора по первой карте в суде?
Банк требует оплату за неактивную кредитную карту - законно ли это?
