Жалоба на сломанный диван при доставке - как и кому писать, возврат денег и оценка ущерба

• г. Надым

Заказали два дивана в Московском интернет магазине (Хомми), сами живём на севере. В общем воспользовались компанией грузоперевозок (РГ групп) вчера получили товар весь запакованный не разберёшь, хоть и верхний слой открывали смотрели. Расписались. При сборе одного дивана оказалась сломана задняя несущая душка и продавлено дно. Очень обидно стало так как остальное только мелкие недочёты такие как царапины грязь, следы порезов на кожзаме, не хватало ножки. Но здесь сломана перегародка (душка несущая) просто попалам и тут ничего не поделаешь. На кого писать жалобу? На транспортную компанию? Либо на обоих? Либо смысла нет так как мы расписались? За доставку до нас мы отдали 25 тыс руб. В какую сумму нам оценят поломку? И как возвратят деньги, если возвратят то за что? за диван или за доставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей Николаевич, Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Предъявите претензию Интернет -магазину о расторжении ДКП и возврата денежных средств.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Договор то у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7