Нарушение прав потребителя - компания оформила без согласия две сим-карты на мое имя. Как получить компенсацию?

• г. Москва

На меня оформили без моего согласия две симкарты, то есть при покупке симкарты на меня было оформлено ещё две о которых я узнал по СМС от оператора о том что я должен оплатить задолженность оператору. ФИО продавца, который оформил мне эти симкарты, я знаю.

Можно ли как-то за это наказать компанию и получить за это деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам надо написать заявление в прокуратуру.Оставьте ваш номер телефона и вам позвоню.

Спросить

Вероятней всего ничего не сделать.

Спросить
Светлана
14.10.2015, 15:17

Как решить проблему с несанкционированным оформлением и использованием дополнительной сим-карты оператором?

При покупки одной сим-карты, на меня оформили без моего ведома ещё одну, которой в последствии пользовались полгода и теперь оператор присылает мне смс, о том что у меня имеется задолженность, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Наталья
06.10.2011, 12:46

Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?

На мой мобильный номер поступил звонок от оператора связи, который сообщил, что у меня имеется задолженность по другому номеру, оформленному на мое имя. Удалось выяснить, что другой номер был оформлен 31.08.2011. Однако в агусте 2010 года тот паспорт, на который оформили второй номер, был аннулирован в связи со сменой фамилии и получением нового паспорта. Отсюда я могу сделать вывод, что заключить договор на обслуживание могли лишь сами сотрудники компании-оператора, имеющие доступ к базе данных клиентов. На мой взгляд, это незаконно. Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?
Читать ответы (1)
Владимир
28.11.2018, 22:07

Спор о незаконно оформленных интернет и ТВ услугах в Саратове - что делать и можно ли отказаться от оплаты?

Жили в Саратове подключили интернет на меня. Потом съехали договор не расторгли, люди которые жили после нас заказали от оператора ещё и ТВ, которое Так же оформили на меня без согласия соответственно, сейчас оператор с нас требуют оплатить стоимость приставку, правомерно ли и что можно сделать, за ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елизавета
26.02.2014, 10:13

Нарушение ночного покоя - Как наказать сотового оператора за рассылку смс сообщений и требовать компенсацию

Я подключила услугу у сотового оператора и ночью мне пришла смс о том, что услуга подключена, а точнее в 4 утра. В следствии чего я проснулась и не могла заснуть. Пошла разбитая на работу. Хочу написать претензию сотовому оператору. Есть какой-то закон, который запрещает рассылку смс по ночам? И как можно наказать за ночные смс сотового оператора? Можно требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Сергей
12.10.2019, 11:13

Списывание долга с другой сим-карты Мегафон - законно или нет?

У меня есть две сим карты оператора связи Мегафон, по одной есть задолженность (был взят обещанный платеж), оператор списал деньги с другой сим карты в счет погашения задолженности по первой. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Чуршанабдурахман
06.07.2022, 08:31

Как защититься от мошенников, установивших на симкарту услугу лимит и требующих оплаты задолженности

Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа, что нужно делать в таких ситуациях?
Читать ответы (3)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Лариса
25.01.2022, 07:44

Компания сотовой связи отказывается в возврате денежных средств, оставшихся на балансе после расторжения договора

Расторгла договор с компанией сотовой связи. На счете остались деньги и я оформила обращение о возврате денежных средств через оператора. Оператор что-то долго писала, а потом сказала. Что мне перезвонят. Никаких действий после этого компания не предприняла. Я повторно обратилась в компанию, повторилось то же самое. Вчера я в третий раз обратилась к оператору, мне перезвонили и сказали, что денежных средств нет, а дело давно в архиве, посмотреть его не представляется возможным. Никаких письменных подтверждений, что я обращалась в компанию, у меня, к сожалению, нет. Так получилось, что я не попросила номеров обращений, а операторы этого не сделали. О том, что ни один из операторов не взял моего номера телефона, чтобы сообщить о возврате, я тоже не подумала. Но мои деньги на балансе компании остались, можно ли их вернуть?
Читать ответы (2)