Год назад мы приобрели "комбаин" (принтер+копир+ксерокс), до истечения гарантийного срока была обнаруженна поломка.

• г. Санкт-Петербург

Год назад мы приобрели "комбаин" (принтер+копир+ксерокс), до истечения гарантийного срока была обнаруженна поломка. Товар был признан, как не подлежащий ремонту. Теперь в магазине нам не возвращают ни наш товар, ни денег и не меняют на оналогичный товар, из-за отсутствия кассового чека.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо обращаться в суд.

В техпаспорте и гарантийном талоне должны быть отметки магазина о дате продажи, так что факт продажи Вы докажете без особого труда.

Спросить
Петрушов Сергей Александрович
14.08.2014, 15:12

Возврат электростеплера без чека - действительны ли гарантийные печати на талоне?

Приобрели электростеплер, в течении гарантийного срока обслуживания был выявлен заводской брак не подлежащий ремонту, о чём бал составлен акт сервисной службы. Смогу ли я вернуть в магазин инструмент без чека, который куплен год назад. На гарантийном талоне имеются печати магазина.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Анатолий Александрович
05.03.2014, 20:24

Что делать, если Эльдорадо отказывается заменить гарантийный товар и возвращает только часть стоимости?

Купил в магазине Эльдорадо принтер за 7800 руб. из них было погашено 5000 руб. бонусной картой Эльдорадо. Через семь месяцев, принтер вышел из строя и экспертизой Эльдорадо, был признан не подлежащий ремонту. Гарантия производителя на данный принтер, была равна шести месяцам и сам магазин добавил ещё шесть месяцев - общий срок гарантии был один год. На мою просьбу (и письменную претензию) к администрации заменить мне принтер на аналогичный или на принтер в пределах стоимости вышедшего из строя (7800 руб.) мне ответили, что я имею возможность получить замену принтера стоимостью ни более 2 800 руб. т.к. бонусные 5000 руб. потеряли свою покупательскую способность. Сами понимаете, что пять тысяч бонусных рублей - это моя переплата за ранее купленные в этом магазине товары. Эльдорадо меня просто обманули, не поставили в известность, что эти бонусы не распространяются на гарантийный срок. Я бы ни за что не покупал бы ранее у них товары по завышенной цене, т.к. я думал, что бонусы полноценно компенсируют эту переплату. ВОПРОС: Имею ли я право обязать Эльдорадо (через суд) заменить мне гарантийный товар, вышедший из строя и не подлежащий ремонту, на равноценный по стоимости (7800 руб.) или вернуть эти деньги 7800 руб., чтобы купить принтер в другом магазине, т.к. такого принтера нет в Эльдорадо. БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ.
Читать ответы (1)
Константин Валентинович
26.05.2014, 13:53

Пропавший принтер после ремонта - что делать и как восстановить утраченное?

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.
Читать ответы (1)
Yulia2527
17.09.2009, 23:42

Если я обращусь в магазин по поводу поломки и предоставлю чек покупки

Скажите пожалуйста, я купила принтер 7 месяцев назад, гарантия на него была год., принтер сломался, а гарантийный талон у я потеряла. Если я обращусь в магазин по поводу поломки и предоставлю чек покупки, могут ли мне отказать в бесплатном ремонте из за потери гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Алина
03.02.2014, 19:29

Проблемы с покупкой принтера - магазин отказал в возврате денежной суммы, планируем обратиться в суд

20 сентября 2013 года мною была произведена покупка в одном из магазинов принтера-копира-сканера, в этот же день я обнаружила в товаре некоторые недостатки и сдала его обратно в магазин по гарантии. В ноябре данный принтер был возвращен с гарантийного ремонта, но причина устранена не была и его повторно отправили назад. Лишь в конце декабря мне предоставили временную замену, но и на замененном принтере был тот же не достаток, как и на первом. В конечном итоге заменный принтер мы отвезли в магазин на возврат денежной суммы, в чем нам отказали. Мы были вынуждены отправить на имя предпринимателя притензию в письменном виде по почте, но в течении определенного времени, нам его принесли обратно, так как истек срок хранения (т.е получатель его так и не забрал). Хотим обратиться в суд, сколько требовать моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Антон
07.02.2014, 09:38

Отказ в гарантийном ремонте товара без фирменного чека - правовые аспекты и возможности потребителя

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Евгений
13.03.2006, 12:03

При обращении к продавцу получен отказ на выполнение гарантийного ремонта из-за отсутствия упаковки.

Мною приобретён товар, а именно принтер. До истечения гарантийного срока он вышел из строя. Упаковка на данный товар не сохранилась. При обращении к продавцу получен отказ на выполнение гарантийного ремонта из-за отсутствия упаковки. Правомерны ли его действия? За ранее благодарен!
Читать ответы (1)