Проблемы с Эр-телеком - повышение платы без предупреждения, неприемлемое качество услуг и долги. Как действовать с кредитэкспрессом?

• г. Челябинск

Очередная история с Эр-телеком. Заключили договор в 2012 г. спустя некоторое время плата за услуги была повышена без какого-либо предупреждения со стороны оператора, качество услуг было мягко говоря не надлежащим. Спустя полгода в ответ на нашу просьбу расторгнуть договор, было заявлено о необходимости доплатить около 2 т.руб. за неустойку, так как с момента заключения договора прошло менее года. Собственно, тогда мы договор так и не расторгли, интернетом пользоваться перестали. Долг бежал больше года. Теперь получаем письма с угрозами от кредитэкспресс на основании передачи им права требования долга. Причем, долг вырос уже раза так в 3 и сейчас составляет около 7 тысяч. Вопрос: как поступить с кредитэкспрессом? Выплатить задолженность в досудебном порядке? Ждать передачи дела в суд? или есть другие варианты?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Потребуйте предоставления Вам документов, подтверждающих права требования нового кредитора.

Статья 385 ГК РФ. Уведомление должника о переходе права

1. Уведомление должника о переходе права имеет для него силу независимо от того, первоначальным или новым кредитором оно направлено.

Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.

Спросить

Письмо о переходе было получено, уже от самого Кредитэкспресса.

Судя по всему, к дом. ру за их косяки я теперь обратиться не могу и все вопросы могу решать исключительно с КредитЭкспрессом.

Спросить

С клоллекторами ничего не решайте, все разговоры сводите с ними к тому, чтобы они обращались в суд. И добровольно не вздумайте им платить.

Спросить
Денис
10.11.2015, 19:46

Проблемы с долгом по договору интернета и кабельного телевидения

В 2010 году заключил договор на оказание услуг интернета и кабельного тв Эр телеком (Дом. ру) на съемной квартире. Всё время платил исправно. В мае 2012, пользоваться услугами перестал, но договор не расторгал. Сейчас пришло письмо от коллекторов линдорфф что им продан мой долг по договору цессии №***, что якобы я задолжал 10 тысяч по долгу эр телекома, 2 тысячи пени и 3 тысячи издержки за взыскание итого 15 тысяч рублей. Коллекторы грозятся судом. Возможно ли сделать перерасчет за не пользование услугой? Ждать суда? Что делать? На момент заключения договора мне было 17 лет.
Читать ответы (1)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Олеся
22.05.2020, 16:01

Продолжают приходить СМС-ки о задолженности от МТС после расторжения договора - что делать?

Причина моего к Вам обращения такова. С 2018 года перестали пользоваться услугами МТС интернета, перешли на Ростелеком. По нашему месту проживания так оказалось удобнее. Перед тем, как сменить оператора произвели оплату за услуги связи, чтобы не было задолженности. Личного кабинета в ПАО "МТС" не заводили. Не помню причины. Договор расторгли 26 ноября 2019. НО, ещё до письменного подтверждения расторжения договора приходили СМС-ки о задолженности по лицевому счёту с угрозами обращения в суд или передачи долга третьим лицам. Обратились к оператору в салоне, чтобы выяснить есть или нет задолженность и причину поступления СМС-ок. В ответ получили информацию, что задолженности нет. Тогда попросили закрыть договор. Оператор договор закрыл и попросил лично съездить в главный офис - закрыть договор письменно. Никакой документ о расторжении договора не дали. Прошло уже больше двух лет, но СМС-ки продолжают приходить на телефон. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Суть вопроса описала. Звонить не нужно.
Читать ответы (1)
Сергей Бодаренко
07.04.2013, 14:12

Возникла ситуация с погашением задолженности за услуги кабельного телевидения и требование от коллекторского агентства

Получил по почте требование о погашении задолженности от ООО Кредитэкспресс-Р от 13.02.2013, пописанное испольнительным директором Лорандом Моноки. Из письма следует, что ОАО Ростелеком уступил ООО Кредитэкспресс права требования по договору за №960775 о предоставлении услуг кабельного телевидения на основании договора об уступке права требования от 18.12.2012. Договор о предоставлении услуг кабельного телевидения заключался мною с небольшой фирмой ООО “Хоум Телеком” в нашем городе, которая затем была приобретена ОАО Ростелеком. Расторжение договора с этой небольшой фирмой не было оформлено официально (о чем я сейчас сожалею), хотя услуги кабельного телевидения мне не предоставлялись около года или более того. После покупки указанной фирмы Ростелеком от последней стали приходить квитанции об оплате этих самых услуг кабельного телевидения. Тогда мне казалось, что происходящее – недоразумение, которое скоро разрешится. Однако квитанции продолжали приходить. В каждой квитанции говорилось, что меня отключат в случае неуплаты. Отключения я все-таки добился после второго визита в городской офис Ростелеком. Всего ОАО Ростелеком мне начислен долг 1375,90 руб. при размере месячной платы за услугу - 95 руб (то есть более года я добивался отключения от навязанной мне услуги). Замечу, что происходившее противоречит принятой в Ростелеком практике расчета, скажем, за услуги доступа в Интернет: при наличии задолженности за один месяц отключение происходит автоматически. В исходном договоре №00070 от 02.06.2009 г с ООО “Хоум Телеком” никак не оговорена процедура действий в случае ее поглощения (покупки) другой компанией. Мой вопрос: законно ли было возобновление договора ООО Ростелеком без моего согласия? Мог ли такой договор быть возобновлен ООО Ростелеком без моей подписи под новым договором? Спрашиваю потому, что мне не удалось увидеть договор с Ростелеком за №960775. В городском офисе Ростелеком мне было заявлено, что договор они передали в ООО Кредитэкспресс, у них никаких документов нет, равно как и претензий ко мне на настоящее время. Получается, что я не могу увидеть договор, на основании которого ко мне выдвигаются финансовые претензии. Замечу, что в письме ООО Кредитэкспресс-Р упомянутый договор №960775 и договор о передаче права уступки требования также отсутствовали. То есть доказательств обоснованности требований ООО Кредитэкспресс-Р приведено не было. (Хотя проценты по долгу на своем сайте они мне уже начисляют.) В исходном договоре №00070 с ООО “Хоум Телеком” ничего не сказано о возможности уступки права требования о погашении задолженности. Вопрос: являются ли законной в этой ситуации передача требования об уступке ОАО Ростелеком коллекторам из ООО Кредитэкспресс? Если действия Ростелеком и Кредитэкспресс нарушают законодательство, пожалуйста, подскажите, какие именно нормативные акты были нарушены (номер статьи, пункт, параграф). Спрашиваю, поскольку Кредитэкспресс угрожает судебным разбирательством. Помогите разобраться с возникшей ситуацией и посоветуйте, что делать. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2013, 23:25

Проблемы с домашним телефоном - договор расторгнут без уведомления и появился долг - что делать?

Моя мама 15 лет назад заключила договор с компанией Инфолайн на установку домашнего телефона + предоставление услуг по телефонной связи. Пять лет назад нас стало не устрайвать качество предоставляемых услуг. Телефон не работал, так-же появились счета за какие-то переговоры. На вопросы* откуда столько переговоров* от компании ответа не получили. И мама решила отказаться от обслуживания. Но в абонентском отделе ей сказали что для прекращения договора она должна найти нового абонента желающего установить телефон. Телефон не работал, мама перестала платить абонентскую плату. Сейчас пришло письмо от Кредитэкспресс о наличии долга. Позвонив в Инфолайн я выяснила что договор был расторгнут в одностороннем порядке, а долг передан в Кредитэкспресс. Квитанции от Инфолайна перестали приходить три года назад. О расторжении договора предупреждены не были. В кредитэкспресс пояснили что долг образовался в связи с начислением абонентской платы за предоставление услуг связи. И долг им передали в декабре 2012. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.08.2014, 22:40

Как поступить при неоплаченном долге за услуги связи после переезда - опыт с ООО Линдорф

Заключала договор на услуги связи с эр-телеком (дом. ру) с 01.09.13 перестала пользоваться услугами в связи с переездом на новое место, договор не расторгла, но и услугами не пользовалась, стали начислять долг за якобы предоставляемые услуги. Но принципиально их не оплачивала. Теперь долг передали в ООО Линдорф. Долг дом. ру был в размере 2000 руб, там же требуют выплатить 12 600 руб. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Письмо пришло на старое моесто жительства (квартиру снимала там)
Читать ответы (1)
Виктория Геннадьевна
13.05.2014, 16:11

Как решить вопрос с долгом перед компанией ЗАО ЭР-Телеком - платить коллекторскому агентству или обратиться к ЗАО ЭР-Телеком?

У меня есть долг перед компанией ЗАО ЭР-Телеком за предоставление услуг пользования интернетом в размере 700 руб. Договор с этой компанией расторгнут. Недавно пришло сообщение на телефон что мой долг продан в коллекторское агентство Линдорфф Сумма долга уже составляет 1050 руб. основной долг + пеня 50% от суммы долга. Вопрос: Что мне следует сделать заплатить коллекторскому агентству либо обратится в ЗАО ЭР-Телеком и оплатить долг им? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2012, 21:55

Спустя год пришло письмо от коллекторной канторы о существующем долге за год предыдущей фирме.

Вопрос в следующем… Была фирма, с которой был заключён договор на предоставление этой фирмой услуг. Была ежемесячная плата. Но спустя некоторое время качество предоставляемых услуг стала ровна нулю. Вследствие этого был заключён договор с другой фирмой на предоставление этих же услуг. Спустя год пришло письмо от коллекторной канторы о существующем долге за год предыдущей фирме. И теперь приходят в ящик письма о том, что якобы на нас подали в суд. На вопрос: «Почему раньше не расторгли договор по причине не уплаты?» Ответили: «Нужно было самим прийти и расторгнуть договор!» При этом фирма, которой мы должны толи продалась, толи соединилась, но называется теперь она по-другому и офис переехал в другой город. Насколько это серьёзно? Стоит ли погашать долг? Как защититься от коллекторов?
Читать ответы (2)
Олеся
28.03.2013, 17:49

Нарушение условий договора на оказание телефонной связи - исковая давность и возможные последствия

В 2008 году заключили договор на оказание услуг телефонной связи. Попользовались всего полгода, платили исправно. А потом перестали и пользоваться и платить. Наша большая ошибка заключалась в том, что мы не поехали в офис расторгнуть договор. В Договоре прописано, что при неуплате они отключают телефон и в течении полгода присылают письмо о рассторжении договора. С их стороны не было никаких движений. Спустя 4 года пришло письмо о том, что у нас долг, который мы должны оплатить или они обратятся в суд. Не истек ли срок исковой давности?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
01.07.2014, 18:10

Ситуация с ростелеком - требования оплаты услуг и задолженности - правомерны ли они?

Летом 2011 года расторгла договор связи с ростелеком, услуги были полностью оплачены. Осенью 2013 году пришло письмо от коллекторов, что им ростелеком продаломю задолженность в сумме 100 рублей, но ещея должна оплатить 150 рублей за их услуги. Я в течении 2 дней свой долг-100 рублей перечислила на их счет. За их услуги 150 руб принципиально неплатила. Сейчас, спустя полгода звонят и продолжают требовать задолженность, при этому сумму долга даже не называют. Законны ли требования оплаты их услуг?
Читать ответы (2)