Проблемы с качеством ремонта - требую новое крыло и соответствие цвета
Прилетел камень, повредил крыло авто (повреждение незначительное) ,взял направление на ремонт в страховой компании и отремонтировался у дилера. Качество работ меня не устроило, не попали в цвет. Причем сотрудники салона соглашаются, что отличия по цвету с рядом расположенными деталями имеют место быть, готовы перекрасить, но в виду того, что цвет сложный (3-х слойное покрытие перламутр) заранее утверждают, что покрывая еще один слой красок и лака, крыло станет еще темнее. Я заявил, что 100 слоев краски мне не нужно! Ставьте новое крыло и красьте с попаданием в цвет.
Насколько справедливы, а главное правомочны мои требования?
Как в данной ситуации правильно себя позиционировать?
Заранее признателен за ответ.
К сожалению , в акте выполненных работ для страховой компании ,в целях не задерживать авто у дилера (неделю стояло в ремонте) замечаний с моей стороны не отражены. Замечания отражены в моем экземпляре и в экземпляре дилера . Как теперь быть ?
СпроситьДаже при наличии экспертизы будут выявлены недостатки. Необходимо обращаться с претензией к дилеру и к страховщику и взыскивать с них сумму неустойки. Обращайтесь, поможем.
Спросить