Проблемы с качеством ремонта - требую новое крыло и соответствие цвета

• г. Челябинск

Прилетел камень, повредил крыло авто (повреждение незначительное) ,взял направление на ремонт в страховой компании и отремонтировался у дилера. Качество работ меня не устроило, не попали в цвет. Причем сотрудники салона соглашаются, что отличия по цвету с рядом расположенными деталями имеют место быть, готовы перекрасить, но в виду того, что цвет сложный (3-х слойное покрытие перламутр) заранее утверждают, что покрывая еще один слой красок и лака, крыло станет еще темнее. Я заявил, что 100 слоев краски мне не нужно! Ставьте новое крыло и красьте с попаданием в цвет.

Насколько справедливы, а главное правомочны мои требования?

Как в данной ситуации правильно себя позиционировать?

Заранее признателен за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Насколько справедливы ,а главное правомочны мои требования

ВАМ оказали не качественную услугу.

Пишите иск к СК о понуждении к замене крыла и выплате неустоек. ( за качество- отвечает СК, направившее на ремонт)

УДАЧИ ВАМ

Спросить

К сожалению , в акте выполненных работ для страховой компании ,в целях не задерживать авто у дилера (неделю стояло в ремонте) замечаний с моей стороны не отражены. Замечания отражены в моем экземпляре и в экземпляре дилера . Как теперь быть ?

Спросить

Даже при наличии экспертизы будут выявлены недостатки. Необходимо обращаться с претензией к дилеру и к страховщику и взыскивать с них сумму неустойки. Обращайтесь, поможем.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов