Неудовлетворенность франшизы - Как вернуть деньги при несоответствующем сайте и отсутствии поддержки

• г. Барнаул

Я приобрела франшизу у одной компании по натяжным потолкам. По условиям франшизы мне должны были сделать сайт, настроить рекламу и дать пошаговые инструкции в дальнейшей работе. Могу ли я вернуть ДС так как сайт который мне настроили не дал результатов не было обещанных звонков, соответственно нет прибыли я попусту теряю время и деньги давая рекламу в других источниках и мне не отвечают на письма которые я им направляю с вопросами а связаться по телефону не получается так как они просто не берут трубку или не отвечают. Складывается такое впечатление что они получили свои деньги и теперь скрываются.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Оксана! В соответствии с законом, Вы можете потребовать возврата уплаченных Вами денежных средств только в том случае, если Ваш контрагент допустил нарушение условий заключенного договора (не исполнил или ненадлежащим образом исполнил принятые им на себя обязательства). Нарушил ли Ваш контрагент условия договора в данном случае - на этот вопрос можно ответить только проанализировав сам договор, в частности, каким именно образом в договоре были сформулированы положения об обязанностях правообладателя и принимаемых им на себя гарантиях (если таковые были).

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить

Для того что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо тщательно изучать подписанный Вами договор на наличие оснований для его расторжения.

А так, действует общее правило, установленное ст. 310 ГК РФ - Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7