Каким образом составить претензию в связи с плохим опытом заказа торта для Дня рождения дочерей

• г. Москва

За две недели до Дня рождения дочерей через группу вконтакте (кондитерская фирма Москва) заказала торт. Всё детали и фото торта были заранее обговорено, начинка и время доставки тоже. День доставки торт привези в 12:12 вместо 10:30 утра. Ппривезли в картонной коробке, сверху была прозрачная лента через которую была видна верхняя часть торта. В глаза сразу бросились фиг, которые явно отличались от заявленных. Каюсь, сама виновата, в суматохе оплатила курьеру 4200 рублей за торт.. Закрыла глаза на несоответствие внешнее торта с заказанным, думала, что начинка будет вкусной, но издаст был сюрприз, она оказалась шоколадная, вместо легкой клубничной. На шоколад у ребёнка аллергия, праздник испорчен. Написала изготовителям, что это такое, извинилсь, написали, что через неделю привезут новый в качестве компенсации, но в назначенный день ни торта, ни ответа, что случилось. Теперь игнорируют, выставили мой торт у себя на сайте и собирают голоса, какой он всё же хороший. Что делать? Можно ли написать претензию какую–нибудь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не поможет уже претензия, потому что Вы расписались в получении.

только разместить в интернете негативные отзывы о фирме.

Спросить

Добрый день!

Претензию имеет смысл направлять, если у Вас имеются документы, подтверждающие оформление заказа и его оплату.

Претензия предъявляется организации, от имени которой указанные документы оформлялись. Если документов нет, единственный вариант - оставить отрицательный отзыв о работе фирмы в интернете.

Спросить