Как восстановить отчетность после потери данных в налоговой - советы и рекомендации
День добрый, подскажите пожалуйста, такая ситуация, ИП, занимается транспортными услугами, ЕНВД, работает с 2003 года, до 2010 года налоги платили, после 2010 года в налоговой потерялись все данные по этому ИП, не знаю, может сам ИП вовремя не подсуетился и спустил все на тормозах... в результате чего налоги по енвд не платились, пфр списывал платежи со счета по требованию... сейчас пришло письмо из налоговой, где требую предоставить отчетность за 4 кв.2011 г., 1-4 кв. 2012 г, 1-4 кв. 2013 г. и 1,2 кв. 2014 г но как ОСНО, а не по ЕНВД, как всегда бывает документы, которые получались в налоговой потерялись, бухгалтеоия не ведется. Как быть в этой ситуации: ответить на требование с налоговой о том чтобы дали отсрочку о предоставлении документов и судорожно все восстанавливать, или запрос писать в налоговую или есть какой другой вариант? Очень срочно помогите!
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 6000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 430 Поиск Регистрация
Архангельск - онлайн услуги юристов
Вопросы о просрочке постановления о взыскании недоимки и судебном разбирательстве с ПФР за 2014 год
Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли
Возможность получения НДФЛ 3 налогового вычета за 2016 год при покупке квартиры в ипотеку в 2015 году
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?
