Возможно ли требовать возврата денег за покупку зимних сапог, вызывающих боли в пальцах ног?

• г. Астана (Нур-Султан)

Хотела проконсультироваться. В воскресенье купила сыну зимние сапоги, сегодня он пошел в них в школы, когда вернулся со школы, сказал, что сапоги у, болят передние пальцы. Могу ли я требовать возврата денег? Продавец отказывается. Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. Статья 25. закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Напишите претензию продавцу о возврате товара на своем экземпляре получите отметку.

Спросить