Проблемы с диваном - магазин не принимает ответственность за поломку и предлагает оплатить ремонт
199₽ VIP

• г. Волгодонск

15.10 куплен диван. На третий день механизм сломался (согнулся), диван просто перестал складываться. На мой звонок в магазине только предложили ремонт, как потом выяснилось за мой счет, т.к. по их словам за эти дни я его сломала. Могу я вернуть уже отремонтированный диван?

Ответы на вопрос (7):

Вы уже оплатили ремонт? напрасно.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть его не ремонтируя (ст. 18 Закона О ЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Можете, но зачем было делать ремонт?

ЗОЗПП

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Пишите претензию

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

1. Пишите заявление о некачественном товаре и о возврате денег согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

2. Ждёте 10 дней или отказ.

3. Идёте в суд.

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Если ответчик не согласен с Вашими требованиями, пусть просит суд назначить экспертизу причины поломки: чья вина?

Спросить
Пожаловаться

Ремонт был произведен, но мною не оплачен. В "Приложении к покупке" магазин ссылается на п.5 Мебель надлежащего качества (без недостатков) не подлежит обмену и возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1988). На что сослаться мне чтобы защитить свои права?

Спросить
Пожаловаться

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" ссылайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купили диван. Гарантия от магазина на него 18 месяцев. У него сломался механизм и он перестал складываться. Могу ли я осуществить возврат его в магазин или же могу рассчитывать только на ремонт?

Я покупала диван в фирменном магазине в ноябре прошлого года, через месяц он перестал складываться я написала претензию и мне отправили мастера на месте он что то прикрутил затянул и на этом все документы я подписала а мне бумагу он не оставил, и вот спустя чуть меньше года сломался механизм но с другой стороны, я написала претензию и теперь они просят забрать диван на фабрику чтобы установить по чьей вине сломался механизм по моей или всё-таки брак, на что я могу рассчитывать если диван является единственным спальным местом и на какой срок они могут его забрать, а и если окажется что диван сломался в следствии неправильной эксплуатации я должна оплатить ремонт и транспортировку дивана а фабрика находится в другом городе, правомерно ли это?

Я купила диван 3 месяца назад (он на гарантии) сломался механизм раскладки. Написала заявление в магазин (рассматривали его 10 дней) ответили, что приедут и заберут диван на ремонт. Могу ли я в этом случаи отказаться от ремонта так как спать мне придется на полу и потребовать обмен дивана на новый день в день? Спасибо за ответ.

Купила диван, за гарантийный срок он сломался уже второй раз, хочу вернуть, в магазине ответили, что сломали диван сами, могут только отремонтировать, принять диван отказались. Могу ли я вернуть диван?

Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?

Купили диван два дня назад, на второй день сломался выдвижной механизм. Чек имеется но гарантия не прописаны, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт и сроки проведения ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван месяц назад, через 2 недели сломался механизм (5 раз его только складывали). С доставкой задержали на 1 день, ни паспорта ни инструкции по пользованию ни вообще каких либо документов на диван не дали, кроме договора купли-продажи. Сказали, что мы его сломали. Привезли точно такой же механизм менять, металл, я даже не знаю - на алюминий похож. Спрашиваю производителя механизма, ни чего внятного они так и не сказали. Можно ли вернуть этот диван? Что для этого нужно? Спасибо!

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение