Могу ли я вернуть сломанный диван в магазин или только ремонт?
Год назад купили диван. Гарантия от магазина на него 18 месяцев. У него сломался механизм и он перестал складываться. Могу ли я осуществить возврат его в магазин или же могу рассчитывать только на ремонт?
Здравствуйте!
Вы вправе заявить требование и о возврате денег, но только если экспертиза определит, что данная неисправность не связана с эксплуатацией Вами дивана (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьПроблемы с диваном - магазин не принимает ответственность за поломку и предлагает оплатить ремонт
15.10 куплен диван. На третий день механизм сломался (согнулся), диван просто перестал складываться. На мой звонок в магазине только предложили ремонт, как потом выяснилось за мой счет, т.к. по их словам за эти дни я его сломала. Могу я вернуть уже отремонтированный диван?
Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак.
Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.
Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?
Купили диван два дня назад, на второй день сломался выдвижной механизм. Чек имеется но гарантия не прописаны, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт и сроки проведения ремонта.
Купила диван с гарантией 6 месяцев. Талон гарантийный утерян, через 3 месяца сломался механизм дивана. Могу ли я получить ремонт по гарантии?
Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина?
Спасибо.
Диван сломался. Мы можем отказаться от ремонта и вернуть его в магазин.
Спасибо!
Я купила диван 3 месяца назад (он на гарантии) сломался механизм раскладки. Написала заявление в магазин (рассматривали его 10 дней) ответили, что приедут и заберут диван на ремонт. Могу ли я в этом случаи отказаться от ремонта так как спать мне придется на полу и потребовать обмен дивана на новый день в день? Спасибо за ответ.
В прошлом году в магазине много мебели был приобретен диван, за год он почти весь развалился, сломался механизм еврокнижки, гарантия на него 3 года, магазин отказал в ремонте и осмотре, сославшись на механические повреждения! Как быть в данной ситуации, и куда дальше писать?!