На мой вопрос, почему мне дали только эти документы, они сказали, что другие документы запретило выдавать руководство.
У меня возник такой вопрос.
Я попросила у отдела кадров документы, касающиеся моей трудовой деятельности в компании (приказ о приёме на работу, штатное расписание, приказ о переводе на другую должность и др). Просьба моя была в письменном заявлении. Прошло три дня и они мне предоставляют только приказ от 2004 года, когда меня приняли на должность торгового представителя, а также бумагу о моей белой зарплате опять же торгового представителя. Сейчас я работаю начальником отдела, перевод на данную должность был ещё в 2005 году. На мой вопрос, почему мне дали только эти документы, они сказали, что другие документы запретило выдавать руководство. Что мне делать? Спасибо заранее.
Работнику выдаются только копии приказов вынесенных в отношении этого работника под роспись.
Вполне возможно, что приказа о переводе не было, соответственно и перевода как-такового не было.
Штатное расписание считается внутренним документом и не выдается на руки работникам.
Спросить