Проблемы с новым телефоном - брак, потеря данных и отказ магазина
Купила телефон примерно через 2 месяца обнаружила брак: после выхода в интернет пропадают все номера тел. в тел. книге. Когда мне звонят мелодия не играет, т.е. всегда много пропущенных и т.д. обратилась в магазин с претензией, они отправили тел. в СЦ, потом пришло закл-е о том что заявленных дефектов не обнаружено, тел. исправлен. При этом удали мне много приложений, заводские игры, фонарик все фото и т.д. сделали так называемый жесткий сброс. Но заявленных дефектов не устранили. Что мне делать? Хочу вернуть денежные средства за товар ну или обменять. Подскажите пожалуйста.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Спроситьт.е. я имею право сразу потребовать возврат суммы или обмен товара? уверена в том, что продавец опять отправит тел. в СЦ. и опять придется ждать около месяца. как этого избежать?
СпроситьПишите претензию делайте экспертизу и если она покажет брак товара обращайтесь в суд.
Спросить