Потребительский кошмар - «Бракованный» диван за 30 000 рублей и отказ фирмы от ответственности

• г. Курган

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть

27.07.14. - написали претензию,

29.08.14 - забрали на ремонт

08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу, но если экспертиза подтвердит что это якобы не из заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей...

Я, извините, в шоке... Помогите пожалуйста, сил моих больше нет их завтраки слушать... Что делать дальше... Деньги ведь не малые (я этот диван купила за свою премию на работе, а радости ноль, только слезы и нервы... Живем в 1-комн. Квартире с ребенком, ребенок постоянно просыпается от этого скрипа, при любом повороте с бока на бок).

Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть ответ на претензию то необходимо обращаться в суд с иском, если нужно его составить обращайтесь.

Спросить