Ошибочное досрочное погашение кредита в банке - просьба о помощи
Меня зовут Людмила Васильевна. В 2013 году, в июле месяце мной был взят потребительский кредит в Альфа Банке, который находится по адресу: г.Архангельск, ул. Воскресенская, д.108. Через 4 месяца пользования кредитом, по условиям договора, я решила произвести его досрочное погашение. Пришла в Альфа банк, сказала специалисту, что хочу сделать досрочное погашение кредита и под чутким специалиста я произвела операцию досрочного погашения, после чего, я спросила, что от меня еще требуется, и что мне делать с картой, на что специалист мне ответила, что от меня ничего больше не требуется, а карту можете разрезать. В 2014 году, в сентябре месяце, на мой номер телефона приходит смс от Альфа Банка с предложением о дополнительных наличных с возможностью погашения действующего кредита. Я обратилась в тот же самый Банк, где год назад производила досрочное погашение, с вопросом, о каком действующем кредите идет речь? Ведь кредит был погашен досрочно 16.10.2013 года. Все чеки на руках. Выясняется, что никакого досрочного погашения я не делала. Я написала 2 претензии о возможности задним числом сделать досрочное погашение по вине специалиста Альфа Банка. Оба раза мне пришел отказ. Оказывается, что специалист, который проводил со мной операцию досрочного погашения кредита в 2013 году не сказала мне, что от меня нужно заявление о досрочном погашении. Я обратилась к руководству того же банка к Екатерине Ивановне, объяснив мою ситуацию, попросив помощи. Она предложила мне поднять камеры за тот период, и отзвонившись на следующий день, объяснила, что ни чем помочь не могу, т.к. именно за тот день записи нет. Порекомендовала произвести платеж, извините, до свидания. Вопрос: Почему я должна платить за ошибки неграмотного специалиста, который некорректно произвел досрочное погашение? Я обращаюсь к Вам с огромной просьбой о помощи разобраться в данной ситуации. На данный период у меня совсем нет возможности гасить кредит, к сожалению. И, так же не хочу, чтобы портилась моя кредитная история, т.к. все и всегда оплачиваю своевременно. За ранее благодарна. С уважением и надеждой к вам Людмила Васильевна.
Ошибку специалиста доказать сложно, стоит уповать на лояльность банка. Обратитесь с заявлением заказным письмом в банк и изложите проблему. Если на уступки не пойдут, скажите пусть решают все вопросы в судебном порядке
СпроситьВ данном случае обращайтесь в суд и решайте данную проблему в судебном порядке. Для досрочного погашения необходимо написать заявление. С учетом какие у вас есть документы на руках возможно вам удастся в суд доказать, что вы произвели досрочное гашение. В суд обращайтесь по месту жительства. Госпошлина не платится.
Спросить