Жалоба на нарушения в зоомагазине - отличие в продукции и проблемы со здоровьем животных

• г. Москва

В какие службы можно обратиться с данным вопросом.

Приобрела корм для морской свинки в зоомагазине, принесла домой, а в нем личинки, из которых вылупилась моль пищевая, через некоторое время купила сено, а там мелкие черные жучки.

Директор устраивает скандалы в ответ на любые жалобы.

Но что самое ужасное, в магазине продаются больные животные (котята и щенки), недавно щенок прямо в магазине умер.

Хотелось бы донести до соответствующих инстанций о таких нарушениях.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Инспекция по защите прав потребителей, санитарно-эпидемиологическая инспекция. с иском можно обратиться в суд - практика положительная

Спросить

Добрый вечер!

Вы можете написать заявление в прокуратуру.

Спросить

Обратитесь в роспотребнадзор.

Спросить

Уважаемая Алена Игоревна,

Роспотребнадзор, СЭС.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана Владимировна
07.12.2015, 06:34

Возможно ли вернуть купленный корм для новорожденного щенка в зоомагазин, если щенок умер?

Вчера вечером купила корм для новорожденного щенка в зоомагазине. Приехала домой, а щенок издох. Могу ли я вернуть комр в зоомагазин? Упаковку не вскрывали, чек сохранился.
Читать ответы (1)
Михаил
28.06.2014, 21:30

Возможность бесплатного приобретения больного щенка в зоомагазине - правомерность такой торговли и ответственность продавца

В зоомагазине продают больного щенка (перхоть, проблемы с суставами, залысины) . Мы готовы забрать этого щенка и отвезти к ветеринару. Возможно ли забрать щенка бесплатно? Имеет ли право зоомагазин продавать больных животных? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмира
22.02.2012, 05:29

Можно ли попросить отвесить меньшее количество корма в зоомагазине?

В зоомагазине продается уже расфасованный сухой корм для животных весом от 0,4 кг до 0,5 кг. Имею ли я право попросить отвесить из этого пакета меньшее колличество корма, т.к готовое колличество меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Анна
16.02.2013, 01:53

Щенок, купленный в зоомагазине без договора, погиб от инфекционного заболевания - можно ли предъявить претензию магазину?

В зоомагазине, 5 февраля 2013 г., был куплен щенок 2-х месячный, не привитый. Через сутки у него появились симптомы тяжелого инфекционного заболевания - парвовирусный энтерит. Щенок погиб через 4 дня интенсивной терапии в клинике. В магазине при покупке щенка ДОГОВОР НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ. Он просто не был предоставлен. Только чек об оплате покупки щенка. Щенок был заражен в зоомагазине, т.к. в нашей квартире никогда не было заболевших животных. Скажите, пожалуйста, мы можем предъявить претензию магазину в этом случае? В случае отсутствия заключенного договора о покупке? Речь о возмещении денежных средств и морального ущерба. По-скольку, это живое существо-сами понимаете какое у нас состояние до сих пор.
Читать ответы (1)
Алена
11.10.2017, 19:30

Продажа животных без сертификатов и лицензии - соответствует ли закону?

В Зоомагазине, помимо кормов, продаются животные: шиншиллы, хомяки, белки итд. Когда я спросила предоставляет-ли магазин ветпаспорта или какие-либо иные документы (сертификаты, лицензии) при продаже животного, мне ответили, что нет, никаких документов нет. Скажите, законна ли продажа животных без сертификатов и лицензии у магазина и без ветпаспортов на животных?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.02.2015, 12:20

Как вернуть сено для грызунов в зоомагазин, если отказываются возвратить из-за категории корм

Приобрели в зоомагазине сено для домашних грызунов-дополнение к корму (как написано на этикетке. Приобретала не сама, а другой человек. Корм очень дорогой по цене. Хотела вернуть в магазин, отказали, мотивируя тем, что этот товар не подлежит возврату, т.к.это корм. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
17.04.2014, 12:26

Возможность возместить затраты на лечение щенка, приобретенного в магазине, после заболевания вирусным энтеритом

Не могли бы Вы помочь мне в разрешении следующего вопроса. 12 апреля 2014 года в магазине я купила щенка за 25000 рублей. На момент покупки щенку было 5 месяцев. 13 апреля щенок почувствовал себя плохо, мы вызвали врача и щенку поставили диагноз - вирусный энтерит. Врач сказала, что данный заболевание щенок мог заразиться только в магазине, т.к. Инкубационный период 5 дней. Затраты на лечение щенка уже составляют 20000 рублей. Можно ли возместить затраты на лечение с магазина? Заключение ветеринарного врача, справки об анализах, договор с магазина все имеется. За ранее благодарна, Ольга.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 21:21

В зоо магазине куплен корм с плесенью - можно ли сдать на экспертизу и предъявить претензии?

17.04 купила в зоо магазине корм сухой для котят, а сегодня при кормлении обнаружила в нем плесень и не приятный запах, хранила его как положено. Вскрыли корм 18.04 вечером. Какие претензии можно предъявить магазину стоимость корма 800 рублей, можно ли сдать его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Олеся
01.04.2017, 07:43

Заводчица продала больного щенка - требую возврат денег и компенсацию за лечение

Я недавно купила щенка пуделя, я проживаю в Хабаровске, а заводчик во Владивостоке, я увидела её объявление о продаже в интернете, написала ей вотсап, договорились, что щенка заберет знакомый, он будет проездом во Владивостоке, заводчица уверяла, что щенки вообще отличные, вообщем высший класс. Сутки спустя щенок приехал, о качестве щенка конечно говорить не буду, оно отсутствует, к тому же он был в крайне истащенном состоянии, не играл, почти не ел, постоянно спал. А через день щенку стало ещё хуже, мы отвезли его в вет. клинику. Врачи сказали, что щенка мы купили больного, сейчас щенок находится в больнице, и не известно выживет или нет. Я написала это заводчице, она сказала что деньги вернуть не может, потому что потратила, но может отдать другого щенка. Мы согласились, и после этого, она внесла меня в чёрный список, на звонок и смс не отвечает. Я хочу написать на нее в полицию заявление. Из до у меня вся переписка в которой заводчица пишет, что остальные щенки из помёта заболели, амбулаторная карта щенка, в которой написано, что у щенка был вирус, от которого он умер. И свидетель, который лично забирал щенка и отдавал деньги ей лично в руки. Я хочу, что бы она вернула деньги, которые мы отдали ей за щенка, деньги, которые я потратила на лечение + моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Алена
15.10.2017, 16:39

Беспокоящая проблема с заражением пищевой молью в зоомагазине - к кому обратиться?

Часто хожу в один Зоомагазин, последнее время стала замечать, что у них во многих пачках (лакомства для собак, корма для птиц и грызунов) пищевая моль. Говорю об этом продавцам, но в следующий раз прихожу и опять моль. Куда можно на них пожаловаться?
Читать ответы (3)