Как вернуть сено для грызунов в зоомагазин, если отказываются возвратить из-за категории корм
Приобрели в зоомагазине сено для домашних грызунов-дополнение к корму (как написано на этикетке. Приобретала не сама, а другой человек. Корм очень дорогой по цене. Хотела вернуть в магазин, отказали, мотивируя тем, что этот товар не подлежит возврату, т.к.это корм. Что делать?
Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Товары надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену согласно установленного Перечня (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). К таким товарам относятся - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (п. 11. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").
Можете заявить продавцу претензию, о том, что он плохо отпаривает, возможно имеются дефекты.
Спросить19 августа я купил сухой корм для кошки "про запас": большой пакет весом 1,5 кг. за 1050 руб. Но выяснилось, что у кошки на этот корм появилась аллергия. Пакет с кормом не вскрывали. 27 августа я по совету врача-ветеринара купил в том же зоомагазине гипоаллергенный сухой корм для кошки весом 2,5 кг. за 1785 руб. Руководствуясь тем, что товар можно вернуть в течении 14-ти дней, я решил вернуть в магазин ранее купленный мешок корма за ненадобностью оного, но мне отказали, сославшись на то, что с момента покупки до момента возврата прошло 9 суток, а по их "Правилам" возврат возможен только в течении 7-ми дней и возврат только некачественного товара. А так как я решил вернуть качественный товар, то ни о каком возврате и речи быть не может! Я пытался объяснить, что купил у них более дорогой товар - взамен предыдущего, но меня и слушать даже не стали. Как Вы считаете: правы работники магазина или нет?!?
Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили детск. Куртку. В магазине одели, оторвали этикетку, пришли, правда в ней, домой-разонравилась. Хотели вернуть, а продавец отказал, ссылаясь на то,что куртка без этикетки считается ношеной, да еще на нее была 10% скидка, мол товар со скидкой возврату не подлежит, так ли это?
Здравствуйте, Елена!
В Вашем случае продавец отчасти прав. Так, на основании ст.25 Закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая для покупки, Вы вправе были обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, и только в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Т.о., поскольку качественный товар уже был в употреблении, отказ продавца правомерен!
Что же касается предоставления скидки, то в случае, если товар был уценен по качеству, т.е. уже имел дефект, и Вы согласились на эту покупку, в этом случае Вы не имеете право предъявлять претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона, поскольку недостатки в товаре были оговорены с Вами, и такой товар, как правило, обмену и возврату не подлежит (поскольку как качественный в соответствии со ст.25 Закона его тоже не обменять). В том же случае, если это распродажа (сезонная, подготовка к новой коллекции, последняя модель и т.п.), Вы приобретаете качественный товар и, следовательно, имеете право на обмен, если этот товар не был в употреблении.
И только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
Искренне надеюсь, что смогла Вам помочь разобраться в сложившейся ситуации и, возможно, уберечь от опрометчивых поступков в будущем. Всего наилучшего!
СпроситьПриобрели в магазине мотор для печки, но она не подошла к моему авто. Магазин отказывается принять товар и вернуть деньги. На товарном чеке написано, что товар обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Технически сложный товар обмену и возврату не подлежит, Постановление Правительства № 55.
СпроситьВ зоомагазине приобрела кондиционер для аквариума наливной. Спустя два дня хочу вернуть, так как не пригодился. Продавец отказывается принимать товар ссылаясь на то, что наливной товар возврату не подлежит. Так ли это?
Напишите претензию продавцу и пусть он докажет, что именно этот товар относится к категории технически сложных товаров.
СпроситьНа днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?
Здравствуйте.
Отказали не правомерно, так как брак возможен заводской, обязаны забрать товар и провести проверку качества товара.
Возврат прицепа возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи прицепа.
Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) прицепа.
Для полного правового анализа необходимо уточнить некоторые аспекты
Спросить18 п1 закона и ст503 гк РФ- в течении 14 дней можете требовать деньги при наличии любого недостатка- вне зависимости существенный он или нет
Спроситьпишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если не вернут деньги - обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день)
Купила корм в зоомагазине для кошек. Была большая покупка для стерилизованных. Пришла домой и заметила, что среди пачек корма находится совершенно другой, для обычных.
Можно ли обменять товар?
можете обменять,если Вас ввели в заблуждение,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию
СпроситьВ магазине технике приобрели псп, оказалось что у ребенка такая приставка есть. Хотела вернуть в магазин, мне отказали в возврате денег, а предложили на эту сумму выбрать другой товар. Как мне можно получить деньги в этой ситуации?
Здравствуйте Татьяна!
Отказ магазина правомерен. Рекомендую согласиться и выбрать другой товар.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Замена товара возможно, только при обнаружении недостатков в товаре, либо ненадлежащего качества "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования" (ч. 1 ст. 21 Закона РФ О защите прав потребителей).
Часть 1 статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Приставка является электронной игрушкой, которая входит в перечень товаров не подлежащих замене, п. 11 "Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012))
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Соответственно товар вернуть не возможно, если только по договорённости с продавцом обменять на что то другое
Спросить