Алла Михайловна
21.08.2022, 19:54
Адресование вопросов ответственности - клиент, компания и сотрудник в случае оскорблений и угроз жизни
Если во время рабочего процесса клиент сотрудника оскорбил нецензурной бранью (есть видео пишущее аудио, но компания отказывается эти данные предоставлять для доказательства сотруднику в правоохранительных органах). Также после оскорбления поступила угроза со словами (я тебе голову оторву и телом приближаясь к сотруднику, как бы запугивая, на что сотрудник действительно был напуган и воспринимал угрозу реально. Оружия и других средств у клиента с собой не было). После чего сотрудник написал заявление в правоохранительные органы об угрозе жизни и оскорблении личности.
Вопросы:
Подскажите, пожалуйста:
1.Возможно ли привлечь данного клиента к ответственности (административной за оскорбления)
2.Какую ответственность может понести компания, если сотрудник устроен по ТК РФ?
3. По запросу правоохранительных органов имеет ли право компания отказать в предоставлении аудио и видео записей?
4. Куда можно обратиться сотруднику далее, если компания грозит увольнением, если сотрудник не заберет заявление из правоохранительных органов? И также грозит написать встречный иск якобы о клевете на клиента, клевету якобы подтвердят все сотрудники?
Читать ответы (3)