Неудачная покупка - Необходимо вернуть деньги за неправильно функционирующий телефон

• г. Новоалтайск

Купили телефон 04.10.2014 г. 09.10.2014 г. телефон принесли в магазин, хотели обменять, так как он очень сильно нагревался при использовании и при зарядке. Написали притензию, телефон забрали на диагностику. 28.10.2014 г. пришел ответ, что существенных недостатков не обнаружено, сделают перепрограммирование и все будет работать. Я не хочу забирать такой телефон, могу ли я вернуть деньги или обменять на новый. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Я не хочу забирать такой телефон,могу ли я вернуть деньги или обменять на новый.Спасибо

Претензия магазину - экспертиза - возврат денег.

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ - в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.

Спросить

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить