Проблема с видеорегистратором - кнопка включения выключения провалилась внутрь, магазин отказывается принять гарантийный случай, отправляют в сервисный центр. Как поступить?

• г. Москва

Купил товар в магазине видео регистратор. Не прошло и двух недель у регистратора кнопка включения выключения провалилась внутрь. В магазине где покупал товар отказываются принимать якобы механическое повреждение и отправляют ни пойми куда в сервисный центр марки регистратора. Что делать? Я специально не давил, не ломал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо проходить экспертизу и на ее основании предъявлять претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.02.2014, 22:03

Ремонт кнопки включения телефона - кто несет ответственность и как доказать, что поломка не моя?

За чей счет производится ремонт телефона с механическим повреждением кнопки включения телефона (сервисный центр сказал что повреждение механическое, но при первом обращении уже запаивали эту кнопку) ? Может вина поломки не моя? Как доказать? Кнопки нет в других центрах.
Читать ответы (1)
Виталий
17.02.2014, 07:44

Отказали в замене регистратора из-за механического воздействия - магазин имеет право?

Купил регистратор, сломалось удерживающее устройство регистратора, сразу пошёл в магазин и попросил заменить товар, но мне отказали ссылаясь на механическое воздействие, имеют ли они право отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2017, 20:24

Как вернуть неисправный регистратор, купленный в интернет-магазине?

Купила регистратор, два дня назад, появился белый экран не одна кнопка не реагирует, стала вытаскивать карту памяти она провалилась в регистратор. Покупала в интернет магазине, мои действия при возврате?
Читать ответы (2)
Жанна
10.08.2015, 11:54

Нужна помощь! Возможно ли вернуть или обменять видеорегистратор с неисправной кнопкой меню?

Я 4 августа купила в интернет магазине видео регистратор. В субботу мы с мужем начали устанавливать его в автомобиль и не смогли выйти в меню. Кнопка меню на регистраторе не работает. МОгу ли я в 14 дневный срок вернуть деньги за регистратор или обменять его на рабочий. (в магазине мне сказали что только после экспертизы примут решение о замене или возврате денег) но мне регистратор нужен на этой неделе.
Читать ответы (1)
Регина
11.07.2016, 22:04

Отказано в ремонте гарантийного телефона из-за механического повреждения кнопки - что делать?

Я купила телефон в декабре 2015 года, он на гарантии. Недавно сам по себе он стал включаться, а затем вылетила кнопка выключения (включения) отдала на ремонт, но в заключение написали механическое повреждение кнопки и в ремонте отказано. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2011, 19:00

Проблемы с новым авторегистратором - отказ магазина в замене или возврате денег, возможные механические повреждения

Купили мы авторегистратор, пользовались один день, то есть смотрели как пользоваться, не стала закрываться крышка авторегистратора, и кнопка Меню западает. Регистратор без царапин, потому что мы не пользовались. Привезли в магазин, попросили заменить или вернуть деньги, на что они ответили, что отправят авторегистратор в свой сервисный центр. Сервисный центр (это компания, которая поставляет авторегистраторы в магазины) сказали есть механические повреждения. Мы не согласны, посмотрели все с продавцом повреджений соответственно не обнаружили, Сейчас мы отправили на независимую экспертизу. Подскажите, пожалуй ста, как нам дальше быть, ведь мы им даже не пользовались. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2015, 13:19

Возможно ли вернуть планшет без обращения в сервисный центр из-за неисправных кнопок?

Купила планшет 5 дней назад, провалилась кнопка выключения и регулятор громкости, могу ли я вернуть товар без заключения сервисного центра?
Читать ответы (1)
Дамира Абдулхаевна
08.05.2014, 09:56

Проблемы с видеорегистратором из магазина-терминала - отсутствие реакции на камеры и отказ в возврате денег.

Купили видео регистратор магазине-терминале. Решили провнсти своего рода тест-драйв, однако ни на одну камеру он не реагировал, хотя в описании прописано что данный регистратор реагирует на растоянии 600-800 м.При орбащении в магазин нам отказале в выдачк денег и отправили регистратор в сервисный центр. Оттуда пришел акт, что регистратор реагирует на диапазоны х,К/Ка,лазер. Что делать?
Читать ответы (1)