Жертва мошенников - Куда обратиться и как вернуть деньги после закрытия интернет-магазина S-A-S?

• г. Ростов-на-Дону

3 недели назад в интернет-магазине S-A-S предлагавшего Iphone 6 мною был сделан заказ и была произведена оплата, накануне сайт оказался закрыт, а представители сайта не выходят на связь. Сегодня в новостях увидела про этот сайт, что клиенты это магазина стали жертвами мошенников. Куда можно обратиться с заявлением (я живу не в Москве) и возможно вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)
Александр
16.12.2013, 17:04

Возможно ли вернуть деньги после закрытия интернет-магазина, оплаченного через интернет-банк?

Был сделан заказ в интернет-магазине, оплата произведена с помощью интернет-банка переводом средств частному лицу, через неделю магазина не стало. Что в данном случае можно сделать и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Алексей
22.11.2018, 08:49

Заблокирован сайт колеса Оптом - куда обратиться, если сделал заказ и оплатил его?

Сделал заказ через интернет магазин на сайте колёса Оптом, оплатил заказ 100% 28.10.2018, вчера вечером увидел что этот сайт заблокирован Яндекс по подозрению в мошенничестве, куда обратиться.
Читать ответы (2)
Диана Дмитриевна
27.10.2014, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, оплаченный через Робокассу в интернет-магазине-мошеннике после недели?

Оплатила заказ в интернет магазине по Робокассе. Интернет магазин оказался мошенником. Хочу вернуть деньги. Прошла неделя. Есть ли возможность вернуть?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Виктор
28.06.2014, 10:17

Как поступить, если заказ в интернет-магазине не доставлен после оплаты

Был сделан заказ в интернет-магазине. Оплата произведена по карте через сайт банка. Все заявленные сроки прошли, а заказа нет. по эл.почте ответов нет, по указанному на сайте телефону работает только автоответчик. По ходу какое-то кидалово. Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Сергей
30.01.2018, 22:59

Как взыскать потраченные деньги за не поставленный товар у интернет-магазина, который закрылся

Мной был заключен договор с интернет - магазином на поставку автомобильных дисков. Оплата была произведена на расчетный счет организации дочерней компанией которой был магазин. Товар поставлен не был, телефоны магазина не отвечали, а вскоре и сайт магазина закрылся. Обратился ГУ МВД России по г. Москва, пришла откровенная отписка (прилагается). Каким образом можно взыскать потраченные деньги (6500 руб.)? Организация на счет которой была произведена оплата благополучно существует по ныне. Квитанции об оплате сохранены.
Читать ответы (2)