Как требовать неустойку при некачественной мебели - опыт покупателя
₽ VIP
Данный вопрос наверно вам будет интересен. Купил в октябре 2007 г. мебель, 17 октября 2007 г. привезли и сразу с недостатками. О недостатках я указал в акте выполненных работ. Говорили, что заменят комплектующие в течение месяца, но вот январь, и я написал претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, а также выплатить неустойку 1% за каждый день просрочки, начиная с момента доставки товара (т.е. 17 октября 2007 г.)+40 дней как написано в гарантийном талоне, в котором продавец обязуется устранить недостатки в течение 40 дней. Вообщем, "счётчик" (1% за каждый день) я включил с 27 ноября 2007 г. Но, не тут то было. Через неделю, после того, как я написал заявление, мне заменили бракованные комплектующие и в ещё одном акте выполненных работ я написал, что "к замененным комплектующим претензии не имею". А ещё через несколько дней с магазина пришел ответ на претензию, где написано, что никакую неустойку я претендовать не могу, т.к. они устранили недостатки в течение недели после моей письменной претензии. Ничего не понимаю. Неужели магазин может так легко выкрутиться. Я считаю, что срок устранения недостатков пошёл ещё с 17 октября, когда я указал о недостатках в акте выполненных работ, а не с того дня когда я обратился с претензией. Тогда они должны были просто устранить, а теперь в претензии я требую и устранить и выплатить неустойку. Стоит ли подавать в суд? По моему я прав, не так ли?
Прежде всего необходимо четко формулировать свои требования продавцу, на Ваш вопрос можно посмотреть двояко- с одной стороны Вы обратили внимания продавца на недостатки товара, но не заявили требования об их устранении, а с другой стороны на продавце лежит обязанность по устранению недостатков. Но я думаю суд займет позицию на стороне потребителя. Попробуйте обратиться в суд. включив в иск требования об уплате неустойки и за октябрь месяц 2007 года.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней
Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии по ЗоЗПП - что считается правильным
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
