Возврат спортивного костюма надлежащего качества после трех недель без магазинных ярлыков - возможно ли?

• г. Заинск

Можно ли вернуть товар надлежащего качества (спортивный костюм, не подошел размер) если прошло три недели со дня покупки. Чек сохранился, магазинных ярлычков - нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 14ти дней.

За пределами этого срока - по доброй воле продавца.

Спросить

Нет, не можете. На возврат товара надлежащего качества дается 14 дней и сохранены все бирки и ярлычки.

Спросить
Ольга Витальевна
10.09.2014, 05:43

Возможность возврата товара надлежащего качества при отсутствии чека и после истечения 14-дневного срока в случае

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, так как не подошел размер (не дистанционная покупка) если прошло 14 дней и чек утерян? Ссылаясь на пример на видеозапись, если она есть или свидетеля?
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Анастасия Борисовна
19.05.2016, 09:36

Возможен ли обмен на спортивный костюм большего размера без чека?

Покупала спортивеый костюм в магазине два дня назад. Чек потерян. Бирки все сохранены. Товарный вид сохранен Костюм не одевали. Размер не подошел. Обменяют ли на размер побольше?
Читать ответы (3)
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.11.2016, 12:25

Проблема с возвратом товара - отказ интернет-магазина при обмене или возврате

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)
Нуяндина Ольга
09.12.2008, 17:16

Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт.

Скажите пожалуйста, могу ли я обменять товар надлежащего качества. Я купила ребенку в магазине горшок. Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт. Могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги. Чек сохранился, со дня покупки прошло 2 дня. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.03.2019, 23:51

Возвращение телефона надлежащего качества в магазин - возможно ли это

Хотелось бы узнать могу ли я вернуть телефон надлежащего качества в магазин если он мне не подошел по техническим характеристикам? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)