Почему Я должна ехать куда-то,ведь Я покупала хол-к в интернет-маг.

• г. Москва

Ув.юристы! Я купила в интернет-магазине "Холодильник. РУ" хол-к "Атлант".Посмотрев на картинку, размещенную на сайте, мне все понравилось (цвет, размеры, комплектация), но после доставки обнаружилось, что комплектация, указанная на картинке и в руководстве по эксплуатации не соответствуют (нет одной формы для хранения). Я направила письмо по интернету в отдел претензий. Мне позвонили и сказали, что Ваша претензия не удовлетворена (причину не указали), а если Вы хотите получить письменный ответ, то приезжайте к нам в офис в Москву со всеми документами. Почему Я должна ехать куда-то,ведь Я покупала хол-к в интернет-маг. Как решить вопрос с интернет-магазином?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы приобрели холодильник после 12.12.2007, то для Вас действуют новые положения Закона о защите прав потребителей. Статья 26.1: Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, в случае, если в момент доставки холодильника Вам не была предоставлена информация в письменной форме о порядке и сроках возврата товара, Вы имеете право в течение трех месяцев потребовать возврата денег.

Спросить
Анастасия
15.08.2016, 18:11

Меры юридической ответственности для компании

Создан сайт, для него специально нарисована картинка, которая размещается на одной из страниц. Сейчас выявилось, что другая компания скопировала картинку и разместила ее на своем сайте. Как можно привлечь его к ответственности? Картинка не зарегистрирована, но исходники картинки у меня есть, которые подтверждают авторство.
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Галина Андреевна
06.06.2014, 02:08

Использование интернет-картинок для печати на ткани и производства продукции - ограниченное количество повторов

Если мне нравится картинка в интернете (схема для вышивки и также ети картинки есть в интернете) и я хочу использовать ее в печати на ткани и в дальнейшем для изготовления моей продукции, каждую картинку планирую использовать несколько раз (3-5 раз) не на поток.
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)
Лилия
21.12.2015, 21:52

Несоответствие цветов при заказе картин на холсте - Как вернуть деньги за некачественный товар?

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?
Читать ответы (3)
Вера Викторовна
02.04.2016, 16:20

Магазин отказывается принимать мою претензию - что делать дальше и какую юридическую силу имеют документы о попытках вручения?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Читать ответы (1)
Наталья
17.01.2016, 17:04

Необходимо ли нотариальное заверение при передаче картинки с правами использования?

День добрый. Заказала у дизайнера картинку на установленную мной тематику. Она работу выполнила. Картинка пойдет в тираж и в интернет. Заключили договор.. Тз + акт приема передачи картинки со всеми правами на нее, выполненной по этому техническому заданию. Нужно ли подобную сделку нотариально заверять?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2013, 00:27

Отказ от товара и возврат денег - проблемы с доставкой и неправильной информацией о сроках

Купил холодильник в магазине, холодильник был с небольшим дефектом на корпусе небольшая точечная вмятин, уточнил у продавца если заказать этот же холодильник через их интернет магазин он будет без этого дефекта, он ответил что да но срок доставки будет дольше на два дня. Так как срок доставки для меня был главным критериям, решения было купить его, составили акт указали данный дефект, оформили документы на доставку на указанное число (без времени указанно в течении дня). В день доставки холодильник не приехал (на работе брал отгул). Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как я был введен в заблуждения продавцом о сроках доставки? По единому номеру кол центра магазина сказали, что я могу оставить претензию по телефону ее рассмотрят в течении 10 дней или непосредственно в магазине где покупал, номер факса куда я могу направить письмо с претензией давать мне отказались, номер телефона магазина тоже так как у них общий тел по всей России. Какие сроки рассмотрения претензии? Прошел второй день, после доставки холодильника до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Мария Александровна
02.04.2014, 02:32

Возможно ли использовать видоизмененную картинку в заглавии своего магазина без нарушения авторских прав?

Я хочу открыть свой магазин. Медленно подкатавливаюсь. Нашла в интернете картинку, по изображению очень передающую суть магазина в целом, я ее отредактировала и видоизменила чуть-чуть, хочу напечатать в типографии в определенном формате и использовать, как ценники (скажем, цена и производитель на фоне картинки). Можно ли видоизмененную картинку разместить на заглавие магазина? Правомерно ли это? Не нарушаю ли я авторских прав? (P.S. на картинке не было пометок авторства, ФИО, росписи, даты и т.д...)
Читать ответы (1)