Почему Я должна ехать куда-то,ведь Я покупала хол-к в интернет-маг.
Ув.юристы! Я купила в интернет-магазине "Холодильник. РУ" хол-к "Атлант".Посмотрев на картинку, размещенную на сайте, мне все понравилось (цвет, размеры, комплектация), но после доставки обнаружилось, что комплектация, указанная на картинке и в руководстве по эксплуатации не соответствуют (нет одной формы для хранения). Я направила письмо по интернету в отдел претензий. Мне позвонили и сказали, что Ваша претензия не удовлетворена (причину не указали), а если Вы хотите получить письменный ответ, то приезжайте к нам в офис в Москву со всеми документами. Почему Я должна ехать куда-то,ведь Я покупала хол-к в интернет-маг. Как решить вопрос с интернет-магазином?
Если вы приобрели холодильник после 12.12.2007, то для Вас действуют новые положения Закона о защите прав потребителей. Статья 26.1: Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, в случае, если в момент доставки холодильника Вам не была предоставлена информация в письменной форме о порядке и сроках возврата товара, Вы имеете право в течение трех месяцев потребовать возврата денег.
Спросить