Как долго можно вернуть телефон без объяснения причин, если есть проблемы с качеством звука?

• г. Темрюк

Я 7 дней назад купила телефон. Видимых проблем нет. Но с качеством звука бывают проблемы (дополнительный шум). Доказать мне это в магазине будет невозможно, т.к. эта проблема не постоянная. Однако, меня это не устраивает. В течение какого срока возможен возврат без объяснения причин возврата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!

В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Иванусев Антон Юрьевич
18.03.2015, 14:36

Проблема с сетью в новом телефоне Samsung - возможен ли возврат и выдача временного телефона?

Ситуация следующая. Купил месяц назад телефон в котором есть проблемы с сетью. Как оказалось, что компания Samsung знает об этой проблеме и в их сервисном центре сказали, мол ждите выхода нового программного обеспечения, возможно данная проблема будет исправлена, по срокам информации нет. В данном случае возможен ли возврат товара? На время экспертизы должны ли выдать телефон для временного пользования и какой? Какой максимальный срок?
Читать ответы (2)
Владимир
23.10.2012, 20:08

Имеет ли право магазин отказать мне в возврате денег в данной ситуации?

Купил в интернет магазине мобильный телефон. При доставке проблем не обнаружил, но на следующий день выяснилось, что не работает внешняя кнопка регулировки звука. На претензию магазин ответил, что не примет возврат с механическими повреждениями, хотя это не повреждения, внешне все идеально, она просто не работает. Телефоном не пользовались вообще, проблема обнаружена при первой же детальной проверке. Как я могу вернуть свои деньги? Имеет ли право магазин отказать мне в возврате денег в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
17.12.2014, 09:19

Как решить проблему с новым телефоном за 6 дней после покупки - замена или возврат денег?

Как действовать в данной ситуации: купили телефон 11.12.14, прошло 6 дней со дня покупки. В телефоне появились некоторые проблемы (неразбериха в тел. книге, проблемы при входящих, исходящих вызовах). В общем я не против замены на аналогичный телефон или возврата денег. И каким образом будет быстрее решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Елизавета
03.02.2012, 13:52

Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Анн
25.03.2021, 20:33

Ломбард изъял мой телефон из-за угона - что делать и как вернуть деньги?

У меня такая проблема. Я сдал в ломбард под залог телефон (ранее приобретенный в этом же ломбарде. Товарный чек подтверждающий это имеется) когда я пришел выкупать его то мне сказали, что телефона у них нет, что его изъяли сотрудники полиции по причине того что он был украден. Телефон я приобрел год назад постоянно им пользовался и сдавал его ранее неоднократно в этот ломбард и никаких проблем раннее не возникало. Подскажите как правильно решить эту проблему. Могу ли я расчитывать на возврат телефона или денежных средств потраченых на покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Леонид
18.05.2015, 22:16

Проблемы с телевизором - магазин предлагает выбрать другой, но не хочет возвращать деньги в течение месяца

Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анна
04.02.2020, 19:02

Проблемы с возвратом денег за бракованный телефон - что делать?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?
Читать ответы (5)