Проблемы с гарантийным обслуживанием мебели - что делать, если магазин отказывает в замене деформированного элемента?
18.03.2014 года купила мебель по товарному чеку. При запросе оформления договора мне ответили, что товарный чек и является договором купли-продажи. Все притензии будут приниматься по этому чеку. Сборку мебели производили специалисты магазина.
Через 7 месяцев одна из дверец шкафа деформировалась. На запрос гарантийного обслуживания (срок гарантии мебели 2 года) получила ответ, что все специалисты, производившие сборку уволились, а новый еще не владеет навыками. Магазин вообще не производит гарантийного обслуживания.
Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.
Можете в претензионном порядке.
СпроситьМогу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.
---это зависит от гарантии. а её у вас нет
Спросить