Проблемы с гарантийным обслуживанием мебели - что делать, если магазин отказывает в замене деформированного элемента?

• г. Калуга

18.03.2014 года купила мебель по товарному чеку. При запросе оформления договора мне ответили, что товарный чек и является договором купли-продажи. Все притензии будут приниматься по этому чеку. Сборку мебели производили специалисты магазина.

Через 7 месяцев одна из дверец шкафа деформировалась. На запрос гарантийного обслуживания (срок гарантии мебели 2 года) получила ответ, что все специалисты, производившие сборку уволились, а новый еще не владеет навыками. Магазин вообще не производит гарантийного обслуживания.

Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете в претензионном порядке.

Спросить

Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.

---это зависит от гарантии. а её у вас нет

Спросить