Неудовлетворительное качество установленных окон - как решить проблему после истечения гарантийного срока?

• г. Новосибирск

Я 1 апреля 2011 года установила окна. Это два эркере высотой по 6 метров и шириной 2 метра. Изделия состоят из нескольких частей, и в местах соединения в зимний период образуются щели. Т.е. на морозе профиль выгибает. С первого года мне их ремонтируют. Зимой говорят будем чинить летом т.к. холодно. Летом делают, и чтобы увидеть результат нужно снова ждать зимы. И так уже две зимы. Сейчас наступила зима опять рамы раскорячило, да и еще одно стекло стала запотевать. Что мне делать. Ведь гарантия по ихнему договору (один год) уже закончилась. Ремонтируют они мне бесплатно. Имею ли я право просить замены на новые. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок исковой давности по данному основанию истек. В суд подавать смысла нет. Сделайте платный ремонт.

Спросить