Проблема с покупкой сотового телефона в магазине Евросеть - не ловит сеть, обнаружен скол на корпусе. Как решить данную ситуацию?
Очень нуждаюсь в вашей помощи. Вчера 30.10.2014 купила сотовый телефон в магазине Евросеть в нашем городе. Пришла домой а он не ловит сеть. В итоге приходу обратно с целью возврата денег, консультанты очень долго его крутили и вертели. В итоге на корпусе обнаружился скол! Ну естественно меня сделали крайней, мол это вы его уронили... А телефон был продан с витрины, я понимаю что моя вина в том что при покупке не посмотрела на наличие сколов (хотя телефон не б/у). Ну вообще продавцы сказали что либо забирайте не исправный, либо отправляем на проверку качества на 3 недели... Отправили сейчас жду результата. Очень переживаю, что когда придёт акт проверки меня признают виновной в этой не исправности. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли рассчитывать на возврат денег? Помогите!
Здравствуйте. Проводить свою экспертизу и доказывать, что данный скол не является причиной поломки
СпроситьОтправляйте на экспертизу т.к. это сложно технический товар.
СпроситьЗдравствуйте! В случае, если "вас признают виновной", Вы можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Таким правом Вас наделяют положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (п. 5), согласно которым:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить