Альфа-банк отказал в возврате денег за добровольную услугу при покупке холодильника в кредит - что делать?

• г. Челябинск

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Но всё таки правомерен ли отказ банка?

ОТКАЗ БАНКА НЕ ПРАВОМЕРЕН,

Если нет,то каким образм можно вернуть деньги?Идти в банк и писать письменную претензию?

НЕТ. ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ СК о расторжении договора страхования.

Не расторгают - в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Причём уже в договое написана,что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ

---никаким образом денег не вернёте. и тем более что вы сразу ставили этот вопрос.

Спросить

Здравствуйте!

В указанном случае действия банка не правомерны. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Защита прав потребителей осуществляется судом

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина Петровна
22.11.2014, 18:47

Отказ от страховки в Альфа Банке - банк имеет право отказать?

Я взяла кредит в Альфа Банке в который без моего ведома включили страховкАльфажизнь и услугу Альфахранитель. После чего, я позвонила в банк и составила устную претензию об отказе от страховки. Пришёл ответ-Ваша претензия отозвана. Это значит отказ? И имеют ли право банк отказать?
Читать ответы (1)
Аделя азаматовна
18.03.2019, 14:02

Проблемы при оформлении кредита - добровольное подключение дополнительных услуг без возможности вернуть деньги

12.03.19 оформляла кредит наличными в банке. Сотрудник сказала, что необходимо подключить 3 доп. услуги, иначе оформить кредит нельзя. Пришлось подключить. После оформления договора по номеру горячей линии узнала, что услуги были необязательны и подключаются добровольно. Стоимость каждой из 3 услуг 3000 руб. С расторжением договоров по 2 услугам проблем не возникло. Но вот услугу "Юрист 24" говорят отключить можно, но деньги не вернут за нее, так как это абонентская услуга и ссылаются на статью в гк.Есть ли выход из данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Фая
02.06.2016, 21:56

Непредоставленная услуга Помощь на дорогах - как вернуть деньги после покупки автомобиля в кредит?

Помогите пожалуйста разобраться. 16 апреля 2016 года я купила автомобиль заплатив небольшую сумму оформила кредит в Татинфондбанке В городе Набережные Челны. После того как менеджер по продажам узнав условия по которым бы мы хотели оформить кредит (сумма, срок) отправила нас в отдел кредитования. При общении с девушкой, представителем банка, она нам рассказала о кредитах, под какой процент и какой срок возможно получение кредита, сделала заявку, мы стали ждать одобрит ли банк заявку. После одобрения и оформления. Наступил момент подписания договора. Вот тут самое интересное, о том что будет страховка моей жизни включена в сумму моего кредита она предупредила, а о том что будут еще какие то услуги нет. При подписании выяснилась что она включила еще услугу Помощь на дорогах стоимостью 17000 и это все в кредит. Когда мы хотели отказаться от этой услуги она сказала что банк уже одобрил кредит с этой суммой. И что придется делать новую заявку и можем получить отказ. Позже когда я делала первый платеж в самом банке мне сказали что у них нет такой услуги. А Карточка по которой я могу получить эту услуги принадлежит партнеру банка. Я не хочу использовать эту услугу, как сегодня я могу вернуть свои деньги. Сам банк предоставляет услугу Помощь на дорогах стоимостью всего 2000. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Алексей
11.09.2009, 17:13

При этом меня уверили что услуги - бесплатный бонус.

Вчера оформил потреб. Кредит в магазине на покупку стиральной машины через Альфа банк. Сразу оформили доставку до дома на 12 число. По факту первый взос оплчен, но товар неполучен. Как можно расторгнуть кредит? Дело в том что при оформлении кредита девушка включила без нашего (я был с подругой) ведома услуги страхования жизни и Альфа-хранитель. При этом меня уверили что услуги - бесплатный бонус. Так же на вопрос каким будет процент переплаты сказала что около 30%, а на самом деле оказалось что 55% годовых (полная стоимость кредит 72%)
Читать ответы (2)
Алевтина
22.04.2015, 16:46

Проблема с навязываемой страховкой от Альфа банка - как вернуть деньги и что делать?

Взяла у Альфа банка кредит наличными, где мне была навязана страховка жизни и здоровья, будто бы без неё кредит не дадут. Сотрудник обещал, что после оформления кредита я свяжусь с офисом банка в Москве и смогу оформить возврат суммы по страховке по телефону. Я позвонила туда и оформила претензию, на что мне на следующий день на телефон пришёл отказ от возврата денег по страховке. Смогу ли я вернуть теперь эти деньги, и как это можно сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Оля
25.04.2022, 18:00

Непредвиденные услуги и переплата - Как жаловаться на магазин при получении кредита?

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алина
21.08.2017, 18:21

Проблема с оформлением кредита в ВТБ 24 - навязали услугу финансового резерва и отказываются вернуть деньги

8 августа оформили кредит наличными в втб 24,навязали услугу финансовый резерв, сказали что без неё банк не одобрит, хотя в договоре прописано что услугу добровольная. В банке сказали что возврат произвести нельзя. Можно расторгнуть договор, но денежные средства не вернут. Что делать?
Читать ответы (3)
Петр
27.10.2016, 08:15

Неудачная попытка отказа от страховки - возможно ли вернуть страховку по кредиту в Альфо-банке?

Год назад оформил рассрочку (кредит) в Альфо-банке. Мне навязали страховку. Я узнал что можоо отказаться от страховки до первого платежа (по горячей линии Альфа-банк). Придя в банк на 16-й день мне отказали в отказе от страховкм - сказали что у них это возможно на 14-й день. Я написал притензию по этому поводу, и мне отказали. Через год закрыл кредитНаписал опять притензию по возвпату страховки и процентов, но опять отказ. Можно ли вернуть страховку по кредиту? В договоре ни где не указано, что бана не возвращает ее. Обязанности переред банком выполнил, хочу вернуть страховку (залог) по кредиту.
Читать ответы (4)
Надежда
16.03.2015, 19:31

Обман при оформлении кредита в Альфа-банке - куда обратиться?

Я 26,02,2015 г оформила кредит в альфа банке сумма товара – 23596 р по договору за два года я должна выплатить 48331,07. Когда я оформляла кредит мне сотрудник банка предоставил услугу альфа – хранитель и сказал что это бесплатно, и еще она сказала что при оформлении кредита страхование жизни обязательно но в течении месяца это с 26,02,2015 г до 26,03,2015 я могу от нее отказаться и сумма пере считается, Я сотрудника банка спросила какая у меня будет переплата за 3 месяца она мне сказала что около 27000 р, но я и подписала договор не читая. Сегодня 16,03,2015 г я позвонила на горячую линию банка узнать сколько мне нужно заплатить за 3 месяца мне сказали 31394,03 р, оказалось что альфа – хранитель платная услуга – 900 р и от страховки я должна была отказать с 26,02,2015 до 28,02,2015. Я составила претензию в банк о том что меня обманули но мне отказали. Если бы я знала это все я бы не соглашалась платить такие лишние деньги. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, в какую организацию пойти? ( ( (
Читать ответы (1)
Арсенова Айма
25.01.2018, 12:25

Недостоверная информация о дополнительных услугах при оформлении кредита - что делать?

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.
Читать ответы (4)