Неисполнение заказа и невыполнение обязательств - права потребителя

• г. Сургут

Мы у одной компаний заказали зеркало, при заключений договора на сказали зеркало будет готово не более чем 10 ней, заказ был сделан в сентябре, сейчас начало ноября, при обращений в эту компанию, с просьбами поторопиться выполнить наш заказ., нас каждый раз кормят завтраками, обещая перезвонить, в итоге звонка от них нет пока мы сами же опять не позвоним, при всем этом, заказ был полностью оплочен в первый день при заключений договра,

Скажите имеем ли мы право подать на них жалобу в компанию прав потребителя, или что нибудь предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию.Скорее всего мошенники.

Спросить

Выбирайте способ защиты нарушенного права.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов