Проблемы с доставкой товара и возратом денег - как решить ситуацию с заказанным матрасом?
Я заказала матрас 23 августа. По договору на доставку 21 день отводиться. По приложению к договору доставка 30 сентября. Матрас я так и не получила. Сегодня отвезла в магазин ПРЕТЕНЗИЮ. сегодня же мне и перезвонили. Матрас я оформила в кредит в рассрочку. Платила исправно два месяца. К претензии приложила и копию кредитного договора и копии квитанций об оплате кредита. В претензии указала что хочу получить назад полную стоимость матраса. Сотрудник магазина сказал что деньги вернуть они не могут т.к. это обналичивание кредита и уголовно наказуемо. Просил подождать до 8-10 ноября. Матрас якобы придёт.подскажите как мне поступить? Заранее благодарна.
Добрый день!
Пишите жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
В данном случае Ваши права нарушены.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Не соответствует заявленным характеристикам - опыт покупки матраса в магазине.

Как взыскать неустойку с магазина за потерю матраса и задержку с поставкой нового - анализ договора и дополнительных условий
Как вернуть предоплату и расторгнуть договор из-за невыполнения условий доставки кровати с матрасом
Проблема с заказанным матрасом - как добиться замены после отказа продавца?
Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?
Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?
