Покупка дивана стала головной болью - московские магазины закрылись, фабрика в Петербурге не отвечает. Какие действия предпринять?

• г. Москва

6 мес назад оплатили диван - 100% предоплата. До сих пор не можем получить - сначала постоянно переносили сроки, а сейчас оба московских магазина закрылись, ни один тел. не отвечает. Фабрика питерская - но тел. в Питере, указанный на сайте, также не отвечает. Куда обращаться? Суд\роспотребнадзор, полиция?

P.S. Отправляли 4 претензии по эл. почте и заказным письмом с уведомлением на адрес моск. Офиса - уведомления о доставке не получили ( (

Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Пишите заявление в прокуратуру.

Спросить

Возможно мошенничество (ст. 159 УК РФ). Вы имеете право написать жалобу в полицию или прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить

На форуме нас таких пострадавших нашлось много - имеет ли смысл коллективное обращение в прокуратуру, либо у него нет преимуществ перед индивидуальным?

Спросить

Лучше всего коллективная жалоба, а также коллективный судебный иск. Тем более если есть такая возможность.

Спросить