Покупка дивана стала головной болью - московские магазины закрылись, фабрика в Петербурге не отвечает. Какие действия предпринять?
6 мес назад оплатили диван - 100% предоплата. До сих пор не можем получить - сначала постоянно переносили сроки, а сейчас оба московских магазина закрылись, ни один тел. не отвечает. Фабрика питерская - но тел. в Питере, указанный на сайте, также не отвечает. Куда обращаться? Суд\роспотребнадзор, полиция?
P.S. Отправляли 4 претензии по эл. почте и заказным письмом с уведомлением на адрес моск. Офиса - уведомления о доставке не получили ( (
Спасибо!
Возможно мошенничество (ст. 159 УК РФ). Вы имеете право написать жалобу в полицию или прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьНа форуме нас таких пострадавших нашлось много - имеет ли смысл коллективное обращение в прокуратуру, либо у него нет преимуществ перед индивидуальным?
СпроситьЛучше всего коллективная жалоба, а также коллективный судебный иск. Тем более если есть такая возможность.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отсутствие ответа и недоставка претензии - возможно ли обратиться в Арбитражный суд?
