На какие транспортные средства категории N2 не устанавливаются тахографы и где это прописано?

• г. Новосибирск

На какие транспортные средства категории N2 не устанавливаются тахографы и где это прописано?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

На какие транспортные средства категории N2 не устанавливаются тахографы и где это прописано?

Требования

к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства

(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2013 г.

См. Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273

Спросить

Спасибо, но меня интересует перечень автомобилей, на которые не устанавливается тахограф, т.е. специальные автомобили типа автовышки, техпомощи, автолавки и т..д.

Спросить
Это лучший ответ

Все, за исключением нижеуказанных.

Категории и виды

транспортных средств, оснащаемых тахографами

(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );

за исключением:

транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

Спросить

В законе закрытый перечень транспортных средств, всё что не входит в него не требует установки:

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36

Спросить

Олег, добрый день!

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. № 36, тахографами оснащаются указанные в нём категории и виды транспортных средств, за исключением автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий

Спросить

Данная информация размещена также на сайте МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ.

www.mintrans.ru

Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Напомним, тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Согласно законодательству Российской Федерации все грузовики массой свыше 3,5 тонн и пассажирские автобусы должны были быть оснащены тахографами до 23 января 2012 года. С 1 апреля 2014 года вступают в силу поправки в КоАП РФ, согласно которым появляется административная ответственность за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха водителей. При этом данное требование не распространяется на городской муниципальный транспорт, осуществляющий городские и пригородные регулярные перевозки пассажиров, и отдельные категории специализированных транспортных средств (неиспользуемых для перевозки пассажиров и грузов).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Компания занимается производством и доставкой бутилированной воды. Автомобили оснащены кассовыми аппаратами, но в ГИБДД зарегистрированы как грузовые фургоны. Помимо безналичного, продажа ведётся и за наличный расчёт.

Вопрос: Нужно ли компании устанавливать тахографы, ведь автомобили перевозят торговую выручку, и торгуют товаром с автомобиля?

Спросить
Это лучший ответ

Думаю, что заставят устанавливать, ссылаясь на то, что имеются ввиду автомобили перевозящие торговую выручку, как основной вид своей деятельности (инкассаторская деятельность).

Спросить

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2014 г. N 918

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области создания и функционирования Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и оператором указанной системы.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 13, ст. 1558; N 18, ст. 2249; N 32, ст. 4046; 2010, N 6, ст. 650, 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; 2011, N 26, ст. 3801; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 19, ст. 2439; N 44, ст. 6029; N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388; N 12, ст. 1322; N 26, ст. 3343; N 38, ст. 4821; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286; N 18, ст. 2177; N 30, ст. 4311, 4325).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 9 сентября 2014 г. N 918

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Дополнить подпунктами 5.2.54(7) - 5.2.54(9) следующего содержания:

"5.2.54(7). акт, устанавливающий требования к техническим, программным, лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система "ЭРА-ГЛОНАСС");

5.2.54(8). акт, утверждающий форматы предоставления информации в систему "ЭРА-ГЛОНАСС";

5.2.54(9). порядок предоставления собственниками транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации и оснащенных по инициативе их собственников устройствами вызова экстренных оперативных служб, в систему "ЭРА-ГЛОНАСС" информации об этих транспортных средствах (государственные регистрационные знаки, идентификационные номера (VIN) (при их наличии), номера кузовов, марки, модели, цвета транспортных средств);".

2. Дополнить подпунктами 5.5(19) - 5.5(21) следующего содержания:

"5.5(19). создает систему "ЭРА-ГЛОНАСС", организует и обеспечивает ее функционирование в установленном Правительством Российской Федерации порядке;

5.5(20). обеспечивает сбор, обработку информации для размещения ее в системе "ЭРА-ГЛОНАСС", а также ее хранение, предоставление и распространение;

5.5(21). осуществляет в пределах своих полномочий от имени Российской Федерации правомочия обладателя информации, размещенной в системе "ЭРА-ГЛОНАСС";".

3. Дополнить подпунктом 6.8 следующего содержания:

"6.8. привлекать в установленном порядке в целях осуществления полномочий по эксплуатации системы "ЭРА-ГЛОНАСС" подведомственные ему организации или иные организации.".

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2014

определение порядка предоставления собственниками транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории РФ и оснащенных по инициативе их собственников устройствами вызова экстренных оперативных служб, в систему "ЭРА-ГЛОНАСС" информации об этих транспортных средствах (государственные регистрационные знаки, идентификационные номера (VIN) (при их наличии), номера кузовов, марки, модели, цвета транспортных средств).

Приказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36 - опирается на Постановление Правительства от 23 ноября 2012 г. N 1213,

- в котором, правила и порядок установки тахографов на транспортные средства, Правительство РФ возлагает на Министерство Транспорта РФ, в соответствии с Федеральным Законом № - 196, от 10.12.1995 г., статьи 20, и Техрегламентом № 720 от 10.09.2010 - п. 8(1).

2. В соответствии с . ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 720 п. 8 (1), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824)

- не требуется установка тахографов, на транспортные средства зарегистрированные (введенные в эксплуатацию) находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г., за исключением международных перевозок и перевозок опасных грузов.

То есть – независимо от форм собственности – получил ПТС до указанного срока – тахограф не нужен, за исключениями выше.

3. В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, зарегистрированные позже указанного срока, но используемые для собственных нужд.

То есть – грузовики обслуживающие торговые центры – такие как Магнит, Монетка, Пятерочка, Ашан и другие. Грузовики фермерских хозяйств. Грузовики дорожных служб, и др.

4. В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, конструкция которых не может обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.

То есть – тахограф, не будет вести объективный контроль за соблюдением РТО на ТС специального назначения: бетономешалки и бетононасосы, рефки, морозилки и термо, автокраны, манипуляторы и прочие – в которых, конструкцией заложена невозможность работы дополнительного оборудования установленного на ТС, при отключении основной силовой установки (ДВС). Иными словами – водитель не принимает участия в дорожном движении, в то время как тахограф учитывает полный цикл рабочего времени, так как невозможно в процессе работы выключить ДВС.

5. В соответствии со статьей 20, Федерального Закона № 196 от 10.12.1995 г., = тахограф не нужен к обязательной установке на транспортных средствах, зарегистрированных на частное лицо.

То есть - В данной статье ничего не сказано о частниках – только о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.

В связи с тем что: Федеральные Законы, Техрегламент и Постановления Правительства – имеют высшую юридическую силу над ведомственными Приказами, в том числе и Приказом Минтранса, - Приказ № 36 не действует для указанных выше категорий ТС.

Решение Верховного Суда РФ от 08.04.2014 N АКПИ14-40

вЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИменем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕот 8 апреля 2014 г. N АКПИ14-40

Технический регламент утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ и устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

Федеральный закон от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ, разграничивая полномочия в сфере навигационной деятельности, относит установление порядка оснащения средствами навигации объектов навигационной деятельности в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов к полномочиям Правительства Российской Федерации (пункт 3 части 2 статьи 7).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 5 июля 2005 г. N 289-О, прямое указание федерального закона на конкретный орган или уровень власти, на который возлагается реализация полномочий, предусмотренных данным федеральным законом, обязывает именно этот орган или уровень власти реализовать предоставленные полномочия. По смыслу приведенной позиции, Правительство Российской Федерации, которое в силу части 1 статьи 115 Конституции Российской Федерации издает постановления и распоряжения на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации, действуя в рамках полномочий, делегированных ему федеральным законом, не вправе самостоятельно, на основе собственного решения передавать реализацию этих полномочий или их части другим органам публичной власти.

Следовательно, установив в абзаце втором пункта 8 Технического регламента полномочия Минтранса России по определению порядка оснащения средствами навигации объектов навигационной деятельности, Правительство Российской Федерации вышло за пределы своей компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области осуществления навигационной деятельности.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти не наделены Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ какими-либо полномочиями в сфере навигационной деятельности, а в сфере технического регулирования согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ вправе издавать акты только рекомендательного характера.

С учетом изложенного подлежит признанию недействующим приказ Минтранса России от 26 января 2012 г. N 20, поскольку принят по вопросу, который не мог быть урегулирован нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти.

При этом в соответствии с пунктом 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 суд вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта.

Согласно части 2 статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Спросить

Олег, добрый день!

Если автомобили зарегистрированы в ГИБДД как грузовые фургоны, следовательно, согласно Приложению № 2 Приказа Минтранса России от 13.02.2013 г. N 36, они подпадают под категорию транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов (категория № 2 или № 3 в зависимости от максимальной массы).

Ведь они предназначены не исключительно для перевозки денежной выручки и ценных грузов.

На мой взгляд, если бы они были предназначены исключительно для этого, то Вы могли бы подтвердить в ГИБДД отсутствие обязанности по установке на них тахографов.

Спросить
Вера Федоровна
26.05.2015, 10:35

Обязан ли водитель, работающий на предприятии без установленного тахографа, заплатить штраф ГИБДД?

Согласно ст 20 ФЗ Юр.лица и ИП обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.. Водитель работающий на предпрятии перевозит рабочих (предприятие не установило тахограф), может ли ГИБДД выписать штраф водителю за управление транспортом без тахографа? Транспорт принадлежит предприятию.
Читать ответы (1)
Панасенко Сергей Алексеевич
29.11.2018, 13:22

Ветерану труда и ВС отказывают в праве на льготы по транспортному налогу на снегоходы - что можно сделать?

Ситуация следующая. Я ветеран труда и ВС. Имею, кроме автомобиля 2 снегохода. Получил счет на оплату транспортного налога по обоим снегоходам. При обращении в налоговую инспекцию мне сказали, что снегоход это такое же транспортное средство, как и автомобиль. И относится к категории «В» Хотя, насколько я знаю снегоход в настоящее время является мототехникой и относится к категории А 1 Кроме этого, согласно Приложения 3 к Положению к транспортным средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно снегоход – это никак не автомобиль и к категории «В» никакого отношения не имеет. К категории «Мотоциклы» (категория А) снегоход так же не относится, потому что согласно определения термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель, а снегоход колес не имеет. Льгота, согласно закона, распространяется только на один вид ТС в каждой категории транспортных средств. В категориях А и А 1 у меня других транспортных средств нет. Почему в данной ситуации мне отказывают в праве на льготы и что можносделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2016, 15:49

Изменения в требованиях к установке тахографов - распространяются ли они на одиночные самосвалы массой более 12 тонн?

Согласно изменений вносимых в приказ Минтранса России от 13.02.2013 г. Требования к установке тахографов, согласно П 3 Приложение №2 тахографы не устанавливаются на транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами. Вопрос: попадает ли одиночное самосвальное транспортное средство, разрешенной массой более 12 т под данные изменения.
Читать ответы (1)
Виктор
09.05.2021, 13:22

Новый приказ Минтранса обязывает установить тахографы на грузовики и автобусы физических лиц до 2021 года

Согласно новым приказам тахографами должны быть оснащены транспортные средства, подпадающие под следующие условия, до 01.01.2021 года по Приказу Минтранса № 440. грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами. Транспортные средства категорий N2 и N3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Транспортные средства категорий M2 и M3 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров) юридических лиц и ИП. Кому из физ. лиц необходимо устанавливать тахографы? Или без исключений на все транспортные средства?
Читать ответы (10)
Юлия
25.07.2006, 10:07

Дайте консультацию по следующему вопросу.

Дайте консультацию по следующему вопросу. Вопрос о транспортном налоге. У предприятия транспортное средство TATRA УДС, по техническому паспорту данное транспортое средство отнесено к типу-автомобиль спецназначения, мощность двигателя 312 л.с.,категория С.Бухгалтер предприятия согласно закону о транспортном налоге отнесла указанное транспортное средство к категории другие самоходные транспортные средства, машины на пневматическом и гусеничном ходу, налоговая отнесла указанное транспортое средство к категории грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. Кто прав? Заранее спасибо. Юлия.
Читать ответы (1)
Василий
31.03.2015, 20:39

Возможно ли управление транспортным средством без тахографа в соответствии с техническим регламентом о безопасности

Могу ли я управлять транспортным средством категории с 2004 г.в. без тахографа согласно: техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств. Утверждён постановлением правительства р ф ч 2 п 8.1
Читать ответы (3)
Георгий
18.01.2006, 16:23

Обязан ли автовладелец уплачивать транспортный налог при запрете на эксплуатацию транспортного средства?

Если транспортное средство не прошло технический осмотр и соответственно запрещено законом для эксплуатации, то обязан ли автовладелец в этот период времени уплачивать транспортный налог в объеме 100 %? В главе 28 НК РФ статье 361 есть п. 3 «Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств». Для каких случаев может быть применен данный пункт и что означает термин «допускается»?
Читать ответы (1)