Как вернуть фотоаппарат в магазин или обменять его после гарантийного ремонта?
Купили фотоаппарат в евросети, через месяц отправили на гарантийный ремонт, Бли проблемы с объективом. После возврата с ремонта, сделали 3 фотографии, и вновь объектив не работает. Если ли возможность вернуть товар в магазин или обменять его на другой товар?
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьТакая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?
Здравствуйте.
Вам следует соглашаться на обмен с нормальной коробкой или требовать возврат денег.
СпроситьКупили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?
могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?
---имеете право. подавайте Претензию на имя продавца . а затем обращайтесь в суд
Спросить6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте. Да вы можете вернуть телефон,пишите претензию на имя продавца и указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,если вам нужна помощь обращайтесь
СпроситьКупили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Можно потребовать замены или возврата его стоимости при определенных условиях, в частности уточните - сколько дней в ремонте он был в первый раз? вторая поломка такая же или нет?
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Время гарантии телефона продлевается на время гарантийного ремонта.
Пишите претензию о замене телефона ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств
В случае если спор о приобретении некачественного сотового телефона не решен в досудебном порядке потребителю необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.
Потребители при рассмотрении данной категории дел в судах от уплаты государственной пошлины освобождаются.
СпроситьЗдравствуйте. Почитайте ст.18 закона прав потребителей, там все написано.
Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер Елена!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт. При возврате товара гражданин вправе потребовать: Полной стоимости, оплаченной при покупке; Возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим ремонтом; Уплаты неустойки за задержку гарантийного обслуживания; Уплаты штрафа за отказ в удовлетворении претензий клиента.
СпроситьТелефон был в ремонте месяц. Не работала функция звонки. Теперь не работает настройки. Просто не включаются.
СпроситьСт. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей"
СпроситьЯ купил некачественный фотоаппарат, в течении одной недели после покупки я обратился в торговую организацию, с просьбой заменить неисправный фотоаппарат на исправный, однако, мнеджеры приняли товар, но не заменили его, отправили в гарантийный ремонт в сервисный центр, вопросы:
1. сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного - сколько дней с момента принятия от меня фотоаппарата или с момента его продажи?
2. могу ли я потребовать даже при исправлениии дефекта в сервисном центре возврата денег или замены товара на другой аналогичный с доплатой или на товар идентичный купленному, но не бывший в ремонте?
Здравствуйте, настоятельно рекомендую подключить к этому делу Роспотребнадзор или общество защиты прав потребителей. Это о-очень действует на торговые организации и вам самому не придется им ничего доказывать и обращаться в суд. Поверьте, даже если вы придете к ним с законом о зпп и будете показывать выдержки из него, это мало подействует. Изначально, надо было нести фотоаппарат вместе с претензией о возврате стоимости товара или о его замене на товар надлежащего качества со штампом общества защиты прав потребителей.
Удачи!
СпроситьПланшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПомогите разобраться в сложившейся ситуации:
6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!
Елена Вострикова.
Необходимо писать претензию с требованием вернуть деньги с указанием ваших обстоятельств и ссылками на Закон о Защите прав потребителей, если магазин отказывается, то необходимо обращаться в суд. Суд взыщет и деньги и ещё штраф с них в вашу пользу )а это 50% от цены иска) !!Если необходима помощь в написании претензии или иска обращайтесь.
Спросить---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьВ марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Здравствуйте! Попробуйте обменять. Т.к. товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать обмена, либо возврата товара. Если продавец несогласен, он обязан в 20-дневный срок произвести экспертизу качества товара.
Спросить