Вопрос о возврате обоев - как правильно поступить в подобной ситуации?

• г. Невьянск

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В данном случае товар не подлежит возврату.

Спросить

Если продавали на метры, то можете отказать

Спросить

Добрый день.

Исходя из сложившейся практики обои не подлежат возврату. На обоях указан метраж, верно?! обои являются строительным материалом! соответственно вернуть покупатель не вправе. Ведь при подсчете количества рулонов он должен был изучив общий метраж одного рулона оценить сколько рулонов ему потребуется для обклейки стен комнаты

Спросить
Ирина
17.09.2015, 10:19

Правомерность отказа в возврате обоев - по какой статье ссылаться в книге о защите прав потребителей?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев? По какой ст. ссылаться в книге о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2015, 10:17

Отказ в возврате обоев - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев? По какой статье ссылаться, в книге о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2015, 12:34

Спор с покупателем о возврате рулона обоев - продавец сталкивается с угрозой суда

У нас в магазине покупатель приобрел 3 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству. Прошло три недели покупатель приносит 1 рулон назад при этом обвиняет продавца в расчете. Прошло больше 14 дней и продавец не был у них дома и не знал размеров точных их комнаты Сейчас покупатель угрожает судом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2015, 13:23

Покупатель возвращает один из трех рулонов и обвиняет продавца в неправильном расчете

Прошло три недели покупатель приносит 1 рулон назад при этом обвиняет продавца в расчете. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас в магазине покупатель приобрел 3 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству. Прошло три недели покупатель приносит 1 рулон назад при этом обвиняет продавца в расчете. Прошло больше 14 дней и продавец не был у них дома и не знал размеров точных их комнаты Сейчас покупатель угрожает судом. Спасибо! Как ответить мне на его притензию в письменном виде.
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Иван Владимирович
25.08.2014, 18:46

Отказ магазина в возврате лишнего рулона обоев - Мои дальнейшие действия

Мною 18 августа у некого ИП Рябцев Г.П. в магазине Мир обоев (Красноармейская, д. 91)были куплены обои в кол-ве 3-х рулонов (по чеку штуках). При покупке продавец сказал, что если останется лишний рулон, то в течении 2 недель в упаковке и с товарным чеком можно будет вернуть его, и соответственно получить назад денежные средства. Однако вчера 24.08.2014 при возврате данного лишнего рулона последовал отказ, мотивируя тем что у них больше нету таких же обоев данной партии, хотя об этом при покупке никто не предупредил. В перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ обои в рулонах не входят. К сожалению, вчера я не взял в магазине письменный отказ продавцов. Но еще до истечения 2 недель есть время. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2014, 08:05

Вопрос возврата денег за порезанный и бракованные рулоны обоев - права покупателя и продавца

Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2015, 13:37

Отказ в возврате обоев после истечения 14-дневного срока - законно или нет?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев, а по истечении 14 дней (прошло больше месяца) он пришел и потребовал чтобы мы приняли его на возврат, грозя, пойти в суд, но мы не приняли рулон. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев?
Читать ответы (1)