Вопрос о возврате обоев - как правильно поступить в подобной ситуации?
У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев?
Добрый день! В данном случае товар не подлежит возврату.
СпроситьЕсли продавали на метры, то можете отказать
СпроситьДобрый день.
Исходя из сложившейся практики обои не подлежат возврату. На обоях указан метраж, верно?! обои являются строительным материалом! соответственно вернуть покупатель не вправе. Ведь при подсчете количества рулонов он должен был изучив общий метраж одного рулона оценить сколько рулонов ему потребуется для обклейки стен комнаты
Спросить