Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков.
Наша фирма занимается оказанием услуг по пошиву портьер из наших материалов, мы работаем по предоплате/авансу. Конкретно: был заказ на изготовление нескольких различных изделий, клиент заплатил 60% от общей суммы заказа, а после оказанной услуги нашёл недостатки в качестве пошива одного из изделий, там действительно оказались проблемы и мы готовы взять на себя все расходы по переделке, вплоть до изготовления нового изделия из нового материала. Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков. Но клиент настаивает на невероятных, даже некорректных условиях, он хочет получить скидку на ВЕСЬ пошив в размере 50%, в общем, хочет отказаться от оплаты 40% оставшейся части заказа (необходимо заметить что стоимость некачественного изделия вряд ли составит 10% от общей суммы заказа вместе с материалами). Есть ещё нюанс, все изделия находятся у клиента дома (включая некачественное), что подразумевает трудности с доказуемостью факта неоплаты заказа (акт принятия услуг не подписан). Ответьте, пожалуйста, имеет ли право клиент устанавливать на своё усмотрение размер компенсации, лишив нас возможности исправить недостатки и какие рычаги воздействия мы имеем на недобропорядочных клиентов и есть ли законный способ вернуть наши деньги и доказать, что клиент имеет задолженность.
В данном случае, клиент имеет право предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков и назначить разумный срок для их устранения. Что касается компенсации (соответствующего умешьшения цены заказа), то в случае возникновения спора о размере компенсации проводится экспертиза, которая определяет процент снижения рыночной стоимости товара. Неоплата легко доказуема, так как у клиента отсутствует документ, подтверждающий факт оплаты. В случае его отказа платить, необходимо обратиться в суд с иском о взыскании задолженности по договору об оказаниии услуг..
СпроситьКаковы права ателье в случае отказа клиента от индивидуально пошитого изделия?
Оформление заказа на пошив штор - договор оказания услуг
Уклонение клиента от забора заказанного изделия - какие действия предпринять и можно ли отказать в возврате?
Имеет ли смысл предпринимателю включить формулировку о силе бланка заказа как договора?
Как вернуть деньги клиенту, если она не согласна на скидки и предоплата была внесена ее дочерью?
Как расчитать неустойку по ст. 28 ЗоПП при сломанном изделии после заказа изготовления по договору на сумму 200000₽?
