Возможно ли вернуть деньги за телефон SONY XPERIA Z после ремонта без гарантии?

• г. Тольятти

Всем привет! У меня такой вопрос, покупал телефон SONY XPERIA Z в Августе прошлого года. Хочу попробовать вернуть за него деньги, но такая проблема я разбил его дисплей и заднюю крышку надо менять. Так вот смогу ли я после ремонта вернуть за него всю сумму? Документы все есть. Гарантия закончилась вроде как.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет,не сможете.

Спросить

Здравствуйте! Нет, это бесполезно

Спросить
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Владимир
18.11.2015, 10:44

Как воспользоваться дополнительной гарантией при повреждении Sony Xperia Z2?

Можно узнать: Когда покупал Sony xperia z2 в связном, мне оформили дополнительную гарантию. Что она включает в себя? (мне вроде сказали, что даже ремонт дисплея после механического повреждения-удара) Телефону 2 месяц, (кредит на 1 год) Упал вчера с дивана и треснуло стекло, и дисплей перестал реагировать на мои нажатия. Можно как нибудь его им сдать обратно? Чтоб они отремонтировали его или заменили?)
Читать ответы (1)
Давид
14.04.2016, 03:00

Вопрос по гарантии - Могу ли я починить свой iPhone 6 с разбитым экраном, приобретенным не в re:Store?

Интересует вопрос, у меня айфон 6 гарантия год, он оригинал я проверял вводя код на крышке айфона на официальном сайте, но покупал не в re:Store . На 3 день после покупки разбил экран, после этого я его не разбивал и вот вчера я достаю из кармана телефон и дисплей телефона сломался, все расплылось и сенсор вообще не даёт мне сидеть в телефоне. Срок гарантии не истёк, могу ли я по гарантии поченить телефон?
Читать ответы (1)
Евген
16.04.2016, 16:19

Законно ли отказать в гарантийном ремонте дисплея из-за поврежденной задней крышки?

Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора.. но буквально за неделю я повредил заднюю крышку телефона. И дилер отказал в гарантийном ремонте дисплэя из-за поврежденной задней крышки. И сняли его с гарантии. ВОПРОС - законно ли это? Дисплей пусть меняют по гарантии.. а крышка мой косяк, сам и поменяю.. и только после он слетит с гарантии.
Читать ответы (1)
София
25.07.2016, 06:12

Проблема с отклеивающимся дисплеем на телефоне Sony Xperia Z3 compact - как доказать гарантийный случай?

Пол года назад мной был куплен телефон Sony Xperia Z3 compact, все документы и гарантия на руках. На днях заметила что у телефона отклеивается дисплей, не роняла и бережно эксплуатировала. Думала отнести в гарантию сегодня, положила в сумку, и на отклеившейся части дисплея пошли трещины. Я так понимаю что отклеившийся дисплей стал очень хрупким, и просто напросто треснул у меня в сумке. Как мне доказать что это гарантийный случай? Ведь теперь они скажут мне что я не правильно его эксплуатировала, хотя трещины появились в следствии отклеившегося экрана. Помогите пожалуйста ( ( (
Читать ответы (3)
Мария
05.07.2019, 15:29

Проблема с подвисанием экрана после замены - как вернуть телефон по гарантии?

Такая ситуация, телефон на гарантии, недавно разбила экран и поменяла его там же где покупала телефон-дали гарантию 1 месяц, но по прошествию 5 месяцев дисплей начал подвисать-сказали менять экран опять платно, могу ли я вернуть телефон по гарантии?
Читать ответы (1)
ЛЕОНИД
06.05.2019, 19:10

Проблема с покупкой и страховкой на телефон Sony Xperia XA1 Plus

У меня проблема, нужна ваша помощь. В декабре 2018 года в салоне Евросеть купил телефон Sony Xperia XA1 Plus. Не знаю как так получилось, но в документах (квитанция) указали Sony Xperia XA1. Также была куплена страховка в Росгосстрах от "всего" (кража, потеря, утопление, поломка и т.д.), в которой также указан Sony Xperia XA1. В марте 2019 он сломался и я его отнес в то же место, где покупал. Там у меня его забрали на диагностику и выдали бумагу, где был указан тот же Sony Xperia XA1. После диагностики телефона выяснилось что в него попала жидкость, в связи с чем, он автоматически слетает с гарантии. 18 апреля я пришел забирать свой Sony Xperia XA1 Plus и тут выяснилось что я его забрать не могу, потому что по документам у меня принимали Sony Xperia XA1, а вернулся Sony Xperia XA1 Plus. (по совам директора салона, в сервисном центре видимо техники что-то перепутали, она (директор) все выяснит, и мне позвонят). Также у этих телефонов разные IMEI. По телефону горячей линии я начал узнавать как получить деньги по страховке, меня вежливо попросили успокоиться, это произошел какой-то технический сбой, в ближайшее время они свою ошибку исправят и вернут мне телефон (Sony Xperia XA1 Plus, в нерабочем состоянии, который якобы я сдавал). По вопросу получить деньги по страховке, сказали помогут. С того момента, как я сдал телефон, прошло 45 дней. Теперь поконкретнее. Так как я покупал себе первый хороший телефон и специально его застраховал "от всего" (а это почти 25% от стоимости телефона), то прошу вас помочь мне не остаться "у разбитого корыта" (и без денег и без телефона). Спасибо.
Читать ответы (2)
Yulia
15.03.2014, 17:02

Вопрос о возможности замены телефона Sony Xperia Z или возврата денег после гарантийного ремонта с недостатками

Не заряжался телефон Sony Xperia Z (покупали 7 месяцев назад), починили по гарантии, качество ремонта меня не устраивает, так как из него торчит какой-то полиэтилен и телефон притормаживает вот время работы, могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег без экспертизы и что для этого необходимо?
Читать ответы (1)
Оксана
18.08.2014, 08:33

Несколько поломок за год - стоит ли требовать обмен телефона Sony Xperia Z перед окончанием гарантии?

Купила телфон sony xperia z около года 10 мес назад. Два месяца назад у меня сломался динамик, сдала его в сервисный центр по гарантии, через полтора месяца мне его вернули в исправности, но не прошло и двух недель снова та же проблема. Могу ли я потребовать обмен телефона, так как гарантия скоро заканчивается, а я опасаюсь, что проблема снова может возникнуть. И телефон стоит не маленьких денег все таки.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2015, 00:10

Проблема с телефоном Sony Xperia Z3 - отказано в гарантийном ремонте после попадания в воду

У меня вообщем такая проблема, я приобрел телефон Soni Xperia Z3 в магазине связной, на сумму 44000, у него в характеристиках имеется водонепроницаемость, при отдыхе я нечайно с телефоном в кармане попал в воду на 1 минуту, после чего, когда вышел и достал телефон с кармана он не показывал и не включался, при этом все требования были сохранены по эксплуатации, а то есть все крышки закрыты и находился в резиновом чехле. После чего я по гарантии принес его в связной с требованиями ремонта или замена телефона на новый. Мне сказала что они обязаны провести экспертизу в течении 45 дней, по истечению полторы недели мне пришла смс забрать телефон, как я прибыл мне выдали документы по экспертизе, что было в ней написано, якобы телефон был герметичен, а то что я не закрыл крышки плотно. Они отказали мне в ремонте, и сняли гарантию. Что мне делать в этом случае, как вернуть деньги или рабочий телефон подскажите пожалуцста.
Читать ответы (1)