Возможность возврата денег за шубу из комиссионного магазина - что делать в такой ситуации?

• г. Киров

Вчера купили шубу в комиссионном магазине. Сегодня решили сдать. Продавец не отдает деньги за возврат шубы говорит что может только взять на реализацию. На что мне сослаться чтоб вернуть деньги? Или их не вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, комиссионка может взять только на реализацию.

Спросить

Владимир михайлович,читайте Правила комиссионной торговли

Ну а если в целом, то вернуть товар в комиссионный магазин можно только в случае выявления в нем недостатка.

Спросить
Гульсум
05.03.2014, 21:16

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Наталья
09.01.2018, 10:24

Возможность возврата зашитую шубу норковую размера кофты, купленную 7 дней назад, если нет аналогичных шуб большего размера?

Купила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Анна Валентиновна
28.07.2014, 23:44

Как вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги назад?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Ирина Хайруллина, Башкортостан
24.12.2014, 09:01

Неисправность норковой шубы - возможен брак или повреждение?

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?
Читать ответы (2)
Света
19.10.2012, 12:37

Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет.

Сергеева купила в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружила, что в некоторых местах мех изъеден молью. В связи с этим она обратилась к директору магазина с требованием принять шубу обратно и возвратить ее стоимость или же уменьшить покупную цену. Директор это требование отклонил, ссылаясь на то, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть в то время, когда шуба находилась у Сергеевой. Сергеева предъявила иск к комиссионному магазину. По заключению товароведческой экспертизы было установлено, что мех испорчен молью давно, до того как магазин принял шубу на комиссию. Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет. В качестве свидетеля в суд была вызвана бывшая собственница проданной шубы, которая заявила, что сданная ею на комиссию шуба не имела никаких дефектов и приемщик магазина не обнаружил каких-либо недостатков. Решите спор.
Читать ответы (2)
Ксения
22.02.2016, 14:49

Дырка на норковой шубе - могу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги обратно?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Галаксия
27.09.2008, 12:25

Кто несет ответственность за похищение и продажу каракулевой шубы Никитиной?

Никитина, у которой была похищена каракулевая шуба, обнаружила свою шубу в городском ломбарде, куда шуба была сдана по договору залога ссуды, полученной Петровым. Петров, как выяснилось, купил шубу в комиссионном магазине. К кому Никитина должна предъявить иск об истребовании своей шубы? Имеются ли основания для удовлетворения такого иска?
Читать ответы (1)