Права потребителя при нарушении сроков установки шкафа-купе и возможные последствия

• г. Екатеринбург

ЗЗаказывала установку шкафа-купе, (установка производится только в рабочие дни) была назначена дата-28.10, в указанную дату никто не приехал, как сказала менеджер – сломалась машина. Перенесли дату на 3.11, за 2 дня перезваниваю им, чтобы уточнить, будут ли произведены работы в указанную дату, т.к. это выходной, менеджер обещает узнать и перезвонить завтра, т.к. уже никого нет, на следующий день, не дождавшись звонка перезваниваю им, на что она говорит что все узнает и перезвонит. Перезванивает, назначаем дату на 5.11, через несколько минут менеджер перезванивает снова и говорит уже о 8.11, на мои слова о том что это выходной, она говорит что будет рабочий день из-за переносов выходных (хотя 3.11 отдыхаем за 24.02). нет никакой гарантии, что 8.11 не вспомнят, что это все же выходной. В договоре за нарушение сроков предусмотрены следующие штрафы: 0,05% за нарушение сроков передачи товара (шкаф не привезли), 0,03% за нарушение сроков монтажа за каждый день просрочки.

Имеется пункт, дающий мне право уменьшить стоимость заказа при нарушении сроков, такая же возможность есть и в законе «О защите прав потребителей» на какую сумму я могу уменьшить стоимость? Имеет ли право исполнитель отказаться от уменьшения цены?

Так же в ст. «Ответственность сторон» где говорится о нарушении сроков, говорится, что заказчик может отказаться от исполнения договора с возмещением понесенных производителем затрат по производству работ. Т.е. получается, я не смогу вернуть всю сумму если шкаф уже готов но его не привезли и не начали устанавливать? Если же при расторжении договора я не должна оплачивать их расходы на изготовление шкафа, то на что опираться при отказе возмещения всей суммы?

Так же у меня есть право о назначении нового срока, если новой датой будет 8.11, то они мне рассчитывают компенсацию за 10 дней 0,03 и 0,05%% и если 8.11 установка не произойдет то с 8.11 уже 3%?

В договоре есть пункт, где прописано, что срок установки может увеличен до 10 дней в зависимости сложности установки изделия, необходимости изготовления новых деталей, покупки специальной фурнитуры. Правомерен ли ссылка на данный пункт, если установка не начиналась? Они могут сказать, что чего-то не хватает и они дозаказывают, чтобы не платить неустойку? Как и на какую дату писать претензию? И могу ли я ее писать, если назначать новую дату установки или же я могу выбрать один из способов, а не все перечисленные? Какой лучше выбрать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не правомерен.всё равно срок должны с Вами согласовать были.

Пишите претензию на взыскание неустойки

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Катерина
30.08.2014, 08:14

Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?
Читать ответы (2)
Анна
20.06.2014, 21:24

Продавец не выполнил срок доставки товара - как правильно взыскать неустойку?

31.03.2014 года заключила договор купли-продажи мебели, предметом которого является доставка и передача в собственность Шкаф-купе и Горки. Стоимость по договору 48000 руб. Мною внесена предоплата в сумме 35000 рублей. Срок доставки товара - не позднее 21.04.2014 г., 13.05. 2014 года произведена доставка и установка «шкафа-купе» стоимостью 23000 руб., а «горка» до сих пор не доставлена. В договоре предусмотрен пункт «В случае нарушения продавцом срока доставки товара, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% от цены товара 48000 руб. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)». Мое намерение расторгнуть договор, с оплатой за фактически поставленный товар (шкаф-купе). Как правильно взыскать неустойку?
Читать ответы (3)
Алексей Макаров
06.12.2012, 13:21

Задержка в поставке и монтаже окон - рассмотрение возможности расторжения договора и компенсаций

08.10.2012 мы заключили договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон, внеся предоплату 100%. Отдельно указаны стоимости изделий и монтажа (порядка 10% от стоимости всего заказа). В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставки изделий – 20 рабочих дней начиная со следующего дня после заключения договора. Срок монтажа изделий – 5 рабочих дней. Срок монтажа откосов – 5 рабочих дней, после установки окон. Также в договоре описана возможная задержка «изготовления, доставки и монтажа» изделий по производственным причинам, но не более 10 рабочих дней. Дополнительно присутствует пункт о невозможности качественного монтажа при уличной температуре воздуха ниже-15 градусов, и пункт об одностороннем со стороны исполнителя переносе срока монтажа до окончания неблагоприятных погодных условий. В случае нарушения сроков предусматривается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости монтажа. Стеклопакеты были доставлены 24.11.2012, соответственно через 33 рабочих дня, что уже является нарушением сроков. С монтажом также затянули, в данный момент его назначили на 11.12.2012. Но т.к. температура воздуха ниже-15 и согласно всем прогнозам на день установки будет еще ниже, организация заявила, что монтаж будет производиться в первый ближайший теплый день. Т.е. срок установки не определен в принципе, что в наших климатических условиях может означать задержку до 4 месяцев. Это произошло из-за нарушения сроков поставки, так как планировалось установка до наступления морозов. В компании эта задержка мотивировалась большим количеством заказов. Прошу подсказать имею ли я права на расторжение договора, с полным возвратом оплаты? Как вообще возможно подсчитать количество дней просрочки, если в договоре указано что при низкой температуре они имеют право сдвигать срок монтажа? Могу ли я рассчитывать на дополнительные выплаты за нарушение сроков, при расторжении договора (оплата производилась по кредитной карте, т.е. я понес затраты на гашение процентов по кредиту)? Если согласиться ожидать наступления первого теплого дня, на возмещение каких неустоек я смогу рассчитывать (имеется ввиду правомерность пункта договора о неблагоприятных климатических условиях) - если это затянется неопределенный срок?
Читать ответы (3)
Оксана
05.05.2010, 14:15

И в случае нарушения сроков могу ли я требовать положенную законом неустойку 3%?

Заказала изготовить шкаф-купе. В договоре прописано, что при нарушении сроков изготовления Исполнитель выплачивает неустойку в размере 0,1 % за каждый день просрочки. Как вы считаете, приминима ли здесь ст. 16 Закона РФ " О защите прав потребителей", которая говорит о том, что условия договора нарушающие права потребителей являются недействительными? И в случае нарушения сроков могу ли я требовать положенную законом неустойку 3%? Спасибо...
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
24.10.2014, 17:38

Вопросы о неустойке за нарушение сроков передачи товара по трехстороннему договору о изготовлении встроенного шкафа-купе

19 сентября был заключен 3-х сторонний договор между мной, продавцом и исполнителем об изготовлении встроенного шкафа-купе. Срок передачи товара - 15 раб. дней, истек 11 октября. Шкаф передали 24 октября. В договор включен пункт о уплате % за нарушение сроков передачи товара в порядке определяемом в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей Могу ли потребовать неустойку за нарушение сроков передачи товара и за какой срок, входят ли в этот срок выходные дни и кому подавать заявление - продавцу или исполнителю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2016, 00:17

Договор на изготовление и установку стенного шкафа находится в просрочке без штрафных санкций - как решить эту ситуацию?

23 октября 2015 г. был заключен договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и установку стенного шкафа в квартире. При заключении договора было передано предпринимателю 50% от общей суммы. Срок выполнения работ в договоре оговорен как 35 рабочих дней. В ноябре была произведена установка внутренней части шкафа, а доставка и установка раздвижных дверей до сих пор не произведена. Прдприниматель все время говорит, что в ближайшее время двери установит. В договоре никакие штрафные санкции за нарушение сроков не предусмотрены. Как нам известно, фабрика на которой изготавливались детали для нашего шкафа, больше не работает. Что нам нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Михаил
07.10.2016, 11:10

Вопрос о нарушении договора о поставке пластиковых окон

Вопрос о нарушении договора о поставке пластиковых окон, компания "Недорогие окна" (http://www.nedorogieokna.ru. ООО "Правильный выбор"). 7.09.2016 был заключен договор на поставку и установку пластиковых окон. Предварительная дата доставки 20.09.2016. Предоплата 50 процентов, 13,5 тыс. рублей. По договору подрядчик имеет право задержать доставку окна, но не более чем на 5 рабочих дней от предварительной даты доставки. В результате окно так и не привезли до сих пор. По телефону менеджеры говорят, что привезут через 2-3 дня, но не привозят, или говорят, что мы вам перезвоним, но не перезванивают. Что мне делать, как расторгнуть договор, какая последовательность действий для передачи в суд?
Читать ответы (1)
Константин
27.11.2010, 11:48

Проблемы с заказанными пластиковыми окнами - перенос даты установки и повреждение витража - что делать?

Мы заказали плостиковые окна и столкнулись с такой проблемой в первом случае они нам сказали что дата установки перенисена из за того что они напутали с датами а сегодня в день установки позванили и сказали что один из витражей был изпорчен и сегодня установка производится не будит и что ини перезвонят и будет назначина новая дата установки а темболее что все сроки по установке уже вышли 40-дней с момента заказа и мне хотелосьбы узнать что мне делать в этом случае так как был оформлен кредит и банк отсрочки ждать не будет.
Читать ответы (1)
Лариса
02.12.2012, 10:37

Мной был внесен аванс в размере 8600 руб. Фактически срок изготовления и установки был превышен на 42 дня

Мной был заключен договор подряда на изготовление шкафа-купе стоимостью 16900 руб. в т.ч. стоимость работ по изготовлению 1690 руб. Срок выполнения заказа 1.10.2012. Мной был внесен аванс в размере 8600 руб. Фактически срок изготовления и установки был превышен на 42 дня, шкаф установили 12.11.2012 г. Как рассчитать сумму штрафных санкций за нарушение сроков?
Читать ответы (2)
Татьяна Андреевна
30.05.2014, 19:43

Проблемы с доставкой и установкой кухни - возможность требовать компенсацию?

Купили кухню! Доставка была осуществлена в срок! На следующий день после доставки, приехали установщики. Установка была не возможно, так как изначально замерщик неправильно произвел замер. В результате продавец забрал три шкафа на переделку. По прошествии двух недель шкафы был возвращен после напоминания об этом. На следующий день приехали установщики. Кухня была установлена не полностью, так как один из шкафов на место не встал. После установки мной был совершен звонок, с напоминанием о неноделке. Примерно через две неделе после очередного напоминания шкаф был привезен. Но отсутствовала одна из деталей для установки дверцы. Мной был совершен очередной звонок с требованием устранить недостаток. Было получено обещание разобраться и мне перезвонить (23.05.2014), до сих пор перезванивают. Могу ли я требовать компенсацию за оказание некачественной услуги. Так как уговаривать продавца выполнить свои обязательства сил больше нет.
Читать ответы (2)